Сплайны и Surface.Всё остальное твори как хочешь.
Главное при моделинге сплайнами(первая картинка), вертексы сплайнов желательно совмещать как можно ближе друг к другу,удобно использовать кнопку Fuse (при режиме выделения вертексов)-стянуть,выделив необходимые точки,также иногда необходимо вертексы поменять местами -кнопка Reverse(при режиме выделения Spline).
НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ WELD-для соединения вертексов!!!Всё работает без "склейки" точек.
хех, у меня всё проще - верхушка цилиндра, удаляем половину, слегка двигаем точки, гнём Бендом, после с Шифтом вытягиваем плосую сторону и коллапсируем точки, чтобы получился один угол, всё
Сплайны и Surface.Всё остальное твори как хочешь.
Главное при моделинге сплайнами(первая картинка), вертексы сплайнов желательно совмещать как можно ближе друг к другу,удобно использовать кнопку Fuse (при режиме выделения вертексов)-стянуть,выделив необходимые точки,также иногда необходимо вертексы поменять местами -кнопка Reverse(при режиме выделения Spline).
НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ WELD-для соединения вертексов!!!Всё работает без "склейки" точек.
хех, у меня всё проще - верхушка цилиндра, удаляем половину, слегка двигаем точки, гнём Бендом, после с Шифтом вытягиваем плосую сторону и коллапсируем точки, чтобы получился один угол, всё
Свою тоже делал сплайнами, как мне кажется для получения подобных форм самый оптимальный вариант! Но я сделал её из двух половинок что позволило бендом погнуть их.
При сплайновом моделинге точность выше чем при применении "объёмных деформаторов".Да и к тому же можно задать числовые значения с клавиатуры ,имеется в виду конкретный геометрический узел или сопряжение.Вообще способов довольно много тот же ПАТЧ моделинг,террайн и т.д.Но, что я бы сделал в первую очередь,то это создал чертёж.