Render.ru

Помогите пожалуйста!!!Нужно создать крышу,к

Violoba

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Кто может помочь сделать крышу по картинке?Или обьяснить как это сделать,я новичек в 3д максе,а зделать нужно позарез((
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
А есть более подробный чертёж(или картинка)?Есть разные способы моделирования.
 

Violoba

Активный участник
Рейтинг
5
#3

Вложения

Youcanfly

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Судя по всему точных данных для построения у вас нет?
Попробовал грубо сделать саму форму(сетка кривая).
Оно?
 

Вложения

Violoba

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Судя по всему точных данных для построения у вас нет?
Попробовал грубо сделать саму форму(сетка кривая).
Оно?
Да,точных данных нет,форма просто такая нужна))) На картинке оно,такое в самый раз =)
 
Рейтинг
82
#7
Сплайны и Surface.Всё остальное твори как хочешь.
Главное при моделинге сплайнами(первая картинка), вертексы сплайнов желательно совмещать как можно ближе друг к другу,удобно использовать кнопку Fuse (при режиме выделения вертексов)-стянуть,выделив необходимые точки,также иногда необходимо вертексы поменять местами -кнопка Reverse(при режиме выделения Spline).
НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ WELD-для соединения вертексов!!!Всё работает без "склейки" точек.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
хех, у меня всё проще - верхушка цилиндра, удаляем половину, слегка двигаем точки, гнём Бендом, после с Шифтом вытягиваем плосую сторону и коллапсируем точки, чтобы получился один угол, всё
 

Violoba

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Сплайны и Surface.Всё остальное твори как хочешь.
Главное при моделинге сплайнами(первая картинка), вертексы сплайнов желательно совмещать как можно ближе друг к другу,удобно использовать кнопку Fuse (при режиме выделения вертексов)-стянуть,выделив необходимые точки,также иногда необходимо вертексы поменять местами -кнопка Reverse(при режиме выделения Spline).
НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ WELD-для соединения вертексов!!!Всё работает без "склейки" точек.
Спасибо большое за помощ!))))
 

Violoba

Активный участник
Рейтинг
5
#10
хех, у меня всё проще - верхушка цилиндра, удаляем половину, слегка двигаем точки, гнём Бендом, после с Шифтом вытягиваем плосую сторону и коллапсируем точки, чтобы получился один угол, всё
И Вам спасибо!))) Попробую....
 

Youcanfly

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Свою тоже делал сплайнами, как мне кажется для получения подобных форм самый оптимальный вариант! Но я сделал её из двух половинок что позволило бендом погнуть их.
 
Рейтинг
82
#13
При сплайновом моделинге точность выше чем при применении "объёмных деформаторов".Да и к тому же можно задать числовые значения с клавиатуры ,имеется в виду конкретный геометрический узел или сопряжение.Вообще способов довольно много тот же ПАТЧ моделинг,террайн и т.д.Но, что я бы сделал в первую очередь,то это создал чертёж.
 
Сверху