Render.ru

Помогите побороть баг (не закрашиваются некоторые фейсы)

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#1
+ сразу спрошу тогда по поводу топологии. На картинке где стоят точки - спорные места.(1 треугольный фейс и 2 пентака) Пентаки я думаю оставить, в любом случае будет где-то, где более 4 эйджей, но вот как убрать треугольник? пропустить еще 1 эйдж луп через него? (вниз ко рту)

по поводу бага - так стало после удаления любого фейса. т.е. он удаляется но окраска многих других почему-то исчезает
////////////поправка - даже если вертексы объединять - тоже самое проявляется, не пойму как быть. Историю удалял, безрезультатно
 
Рейтинг
34
#2
Можно просто переназначить материал и всё станет норм . А вот почему так произошло сразу не скажеш .
 
Рейтинг
34
#6
Проще сделать так , будет меньше полигонов .
Или сколапсить ети три ребра
http://www.fayloobmennik.net/982550
 

Вложения

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#7
to Skif - это тему видел, но сложно соориентироваться из-за ноздрей

to A.D.I.D.A.S. - если делать так как в прикрепленной картинке - разве нормально будет? т.е. провести 2 эйджа с помощью сплит полигон. Ведь как-то не по кругу будет замыкаться.

А вот насчет коллапса - отличый вариант похоже, я и не знал что так делается, думаю это идеальный вариант в моем случае
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
елки зеленые.. чего не понятного то в ноздрях? я же специально сделал вид сбоку и спереди.
 
Рейтинг
34
#9
если делать так как в прикрепленной картинке - разве нормально будет? т.е. провести 2 эйджа с помощью сплит полигон. Ведь как-то не по кругу будет замыкаться.
Вершины немного потаскаеш что бы красиво было и норм . Так или иначе от треугольника ты избавишся . А вообще ориентируйся по голове что тебе Skif показывает .
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#11
пока без помощи доделать не получается. Ноздрю сделал как в примерах выше( начало ноздри сверху)
но тогда есть вершина, куда идет 6 эйджей. (ниже ноздри). как перенаправить эйджи?
глаз пока не натренирован, потому не могу быстро сообразить. + справа где то должен быть еще 1 пентак, а у меня получается что в принципе нужды в этом нет. так и оставить?
http://img534.imageshack.us/img534/7986/unled1gp.png

Dark:
Учитесь давать изображения нормальных размеров, чтобы пост так не растягивать за зоны экрана.
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Господа, последний вопрос по этой теме
в итоге получилось вот что. Дело в том что из за пятигранных вертексов (на картинке стрелками красными нарисованы) - создается ощущение этакой растянутости в этой зоне на модели.Смотря картинки с правильной топологией я понимаю, что эти вертексы нужны было поставить ближе к переносице , в районе 2го эйджа от центра , но сейчас я как только не пробовал переназначить их туда - не получается. Возможно ли быстро как то это сделать? Если да - может кто нибудь нарисовать как провести эйджи? если нет, забью на этот раз, в другой раз внимательнее буду
 

Zhenya_

Мастер
Рейтинг
123
#14
Вам же Skif выложил отличный пример сетки, почему не попробовать повторить? :rolleyes: Ну и книжки полистать по анатомии не плохо было бы, "Анатомия для художника" Готфрид Баммес, к примеру.
 
Сверху