1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите побороть баг (не закрашиваются некоторые фейсы)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 17 сен 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    + сразу спрошу тогда по поводу топологии. На картинке где стоят точки - спорные места.(1 треугольный фейс и 2 пентака) Пентаки я думаю оставить, в любом случае будет где-то, где более 4 эйджей, но вот как убрать треугольник? пропустить еще 1 эйдж луп через него? (вниз ко рту)

    по поводу бага - так стало после удаления любого фейса. т.е. он удаляется но окраска многих других почему-то исчезает
    ////////////поправка - даже если вертексы объединять - тоже самое проявляется, не пойму как быть. Историю удалял, безрезультатно
    [​IMG]
     
  2. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Можно просто переназначить материал и всё станет норм . А вот почему так произошло сразу не скажеш .
     
  3. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Огромное спасибо, так и оказалось

    вопрос про треугольник в силе
     
  4. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    и чем он тебе не нравится?
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  6. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Проще сделать так , будет меньше полигонов .
    Или сколапсить ети три ребра
    http://www.fayloobmennik.net/982550
     

    Вложения:

    • 2434922.jpg
      2434922.jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      45
  7. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    to Skif - это тему видел, но сложно соориентироваться из-за ноздрей

    to A.D.I.D.A.S. - если делать так как в прикрепленной картинке - разве нормально будет? т.е. провести 2 эйджа с помощью сплит полигон. Ведь как-то не по кругу будет замыкаться.

    А вот насчет коллапса - отличый вариант похоже, я и не знал что так делается, думаю это идеальный вариант в моем случае
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    елки зеленые.. чего не понятного то в ноздрях? я же специально сделал вид сбоку и спереди.
    [​IMG]
     
  9. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Вершины немного потаскаеш что бы красиво было и норм . Так или иначе от треугольника ты избавишся . А вообще ориентируйся по голове что тебе Skif показывает .
     
  10. Zhenya_

    Zhenya_ Мастер

    С нами с:
    24.03.2005
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    Две копейки от меня. :)
     

    Вложения:

    • 2435177.jpg
      2435177.jpg
      Размер файла:
      254 КБ
      Просмотров:
      43
  11. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    пока без помощи доделать не получается. Ноздрю сделал как в примерах выше( начало ноздри сверху)
    но тогда есть вершина, куда идет 6 эйджей. (ниже ноздри). как перенаправить эйджи?
    глаз пока не натренирован, потому не могу быстро сообразить. + справа где то должен быть еще 1 пентак, а у меня получается что в принципе нужды в этом нет. так и оставить?
    http://img534.imageshack.us/img534/7986/unled1gp.png

    Dark:
    Учитесь давать изображения нормальных размеров, чтобы пост так не растягивать за зоны экрана.
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вот посмотри.
     

    Вложения:

    • 2435852.jpg
      2435852.jpg
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      39
  13. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Господа, последний вопрос по этой теме
    в итоге получилось вот что. Дело в том что из за пятигранных вертексов (на картинке стрелками красными нарисованы) - создается ощущение этакой растянутости в этой зоне на модели.Смотря картинки с правильной топологией я понимаю, что эти вертексы нужны было поставить ближе к переносице , в районе 2го эйджа от центра , но сейчас я как только не пробовал переназначить их туда - не получается. Возможно ли быстро как то это сделать? Если да - может кто нибудь нарисовать как провести эйджи? если нет, забью на этот раз, в другой раз внимательнее буду
    [​IMG]
     
  14. Zhenya_

    Zhenya_ Мастер

    С нами с:
    24.03.2005
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    Вам же Skif выложил отличный пример сетки, почему не попробовать повторить? :rolleyes: Ну и книжки полистать по анатомии не плохо было бы, "Анатомия для художника" Готфрид Баммес, к примеру.
     
  15. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    с нуля завтра начну делать, не могу изменить данную топологию вменяемо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей