Render.ru

Помогите, плиз (поли моделирование)

lavalet

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Моделирую здание, которое состоит из 4 блоков, причем относительно прямой проходящей вдоль длинной стороны блоки несимметричны. Проблема следующая: Смоделил один блок, массивом сделал здание, но в месте стыков (толщина боковой стены) полигоны предыдущего и след блока накладываются один на другой. При рендере там черные проплешины. (нормали все наружу). Приаттачить и удалить лишнее я могу, но должно же быть рац. решение (вроде велдинга для близко стоящих полигонов)??? Очень нужно, помогите.
P.S Vertexweld, Optimize, Multirez этой проблемы не решили.(рядом стоящие уродуются, а внутренние не меняются.
 

Prosto

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
нужно будет аттачить оба блока выделяешь нужные полигоны в свойствах объекта ишешь кнопку бридж (bridge)
 

lavalet

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Цитата из вопроса: Приаттачить и удалить лишнее я могу, но должно же быть рац. решение (вроде велдинга для близко стоящих полигонов)???
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#4
Для вторичного отскока Лайт Кэш стоит? Карло попробуй...
Приаттачить и удалить лишнее я могу, но должно же быть рац. решение (вроде велдинга для близко стоящих полигонов)???
Почему неможешь? Решений так то много, картинку надо глянуть.. Prosto правильно написал...
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#6
QMC попробуй! Тема больше относиться к моделингу, чем к архитектуре...
 
Сверху