1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите, плиз (поли моделирование)

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем lavalet, 13 дек 2007.

  1. lavalet

    lavalet Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Моделирую здание, которое состоит из 4 блоков, причем относительно прямой проходящей вдоль длинной стороны блоки несимметричны. Проблема следующая: Смоделил один блок, массивом сделал здание, но в месте стыков (толщина боковой стены) полигоны предыдущего и след блока накладываются один на другой. При рендере там черные проплешины. (нормали все наружу). Приаттачить и удалить лишнее я могу, но должно же быть рац. решение (вроде велдинга для близко стоящих полигонов)??? Очень нужно, помогите.
    P.S Vertexweld, Optimize, Multirez этой проблемы не решили.(рядом стоящие уродуются, а внутренние не меняются.
     
  2. Prosto

    Prosto Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нужно будет аттачить оба блока выделяешь нужные полигоны в свойствах объекта ишешь кнопку бридж (bridge)
     
  3. lavalet

    lavalet Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Цитата из вопроса: Приаттачить и удалить лишнее я могу, но должно же быть рац. решение (вроде велдинга для близко стоящих полигонов)???
     
  4. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Для вторичного отскока Лайт Кэш стоит? Карло попробуй...
    Почему неможешь? Решений так то много, картинку надо глянуть.. Prosto правильно написал...
     
  5. lavalet

    lavalet Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    МОГУ, но это долго и гемморойно, а бридж там не поможет.
     
  6. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    QMC попробуй! Тема больше относиться к моделингу, чем к архитектуре...
     
  7. lavalet

    lavalet Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Квази монте карло решил проблему, но темно.
     

Поделиться этой страницей