- Рейтинг
- 12
4 года работаю с Максом и вот наконец-то решился разобраться с Майей.
Сразу же натолкнулся на несколько подводных камней.
1. Когда начал разбираться с NURBS сплайнами я так и не понял как сделать излом на линии. В максе просто менял тип вершины со smooth на corner и все дела, но тут проблемка. Правда в Максе не было вообще смысла пользоваться NURBS сплайнами, а в Майе насколько я понял других сплайнов и нету.
2. При редактировании полигональных обьектов возникает несколько проблем:
а)Есть ли аналог target weld в Майе?
б)Возможно ли сделать так чтобы полигон выбирался когда нажимаешь на любую его часть а не на точку по центру?
в)Как включить отсечение невидимых граней, то есть Backface Cull?
г)Как сделать так чтобы не выбирались полигоны, ребра и вершины которые не видно?
Сразу извиняюсь за примитивные вопросы, но литературы по Майе у меня маловато, а работать эффективно хочется научиться.
Может есть что-нибудь в электронном виде?
Буду очень благодарен.
Сразу же натолкнулся на несколько подводных камней.
1. Когда начал разбираться с NURBS сплайнами я так и не понял как сделать излом на линии. В максе просто менял тип вершины со smooth на corner и все дела, но тут проблемка. Правда в Максе не было вообще смысла пользоваться NURBS сплайнами, а в Майе насколько я понял других сплайнов и нету.
2. При редактировании полигональных обьектов возникает несколько проблем:
а)Есть ли аналог target weld в Майе?
б)Возможно ли сделать так чтобы полигон выбирался когда нажимаешь на любую его часть а не на точку по центру?
в)Как включить отсечение невидимых граней, то есть Backface Cull?
г)Как сделать так чтобы не выбирались полигоны, ребра и вершины которые не видно?
Сразу извиняюсь за примитивные вопросы, но литературы по Майе у меня маловато, а работать эффективно хочется научиться.
Может есть что-нибудь в электронном виде?
Буду очень благодарен.