1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите перейти с Макса на Майю

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DimensionB, 11 дек 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DimensionB

    DimensionB Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    4 года работаю с Максом и вот наконец-то решился разобраться с Майей.

    Сразу же натолкнулся на несколько подводных камней.

    1. Когда начал разбираться с NURBS сплайнами я так и не понял как сделать излом на линии. В максе просто менял тип вершины со smooth на corner и все дела, но тут проблемка. Правда в Максе не было вообще смысла пользоваться NURBS сплайнами, а в Майе насколько я понял других сплайнов и нету.

    2. При редактировании полигональных обьектов возникает несколько проблем:
    а)Есть ли аналог target weld в Майе?
    б)Возможно ли сделать так чтобы полигон выбирался когда нажимаешь на любую его часть а не на точку по центру?
    в)Как включить отсечение невидимых граней, то есть Backface Cull?
    г)Как сделать так чтобы не выбирались полигоны, ребра и вершины которые не видно?

    Сразу извиняюсь за примитивные вопросы, но литературы по Майе у меня маловато, а работать эффективно хочется научиться.

    Может есть что-нибудь в электронном виде?

    Буду очень благодарен.
     
  2. DimensionB

    DimensionB Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ах да еще один вопрос, как называется аналог карты Faloff?
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Поставить несколько cv в одном месте.

    Да, в преференсах.

    В меню "shading" viewport'а.

    Конечно есть. Кнопку F1 нажмите.

    И - вы не могли бы описать эти ваши термины "target weld" и "falloff", чтобы хоть кто-то понял о чём вы вообще спрашиваете?
     
  4. vian

    vian Знаток

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ах да еще один вопрос, как называется аналог карты Faloff?

    карты falloff нету
    но есть утилита samplerinfo в которой есть такая штука как facing ratio
    которая устанавливает зависимость цвета,прозрачности,и т. д. от направления нормали к камере
    (на сколько я помню falloff в максе ето какраз и делает )

    а еще можно rampshader использовать
     
  5. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    в, г, можно сделать в Display>Poligons>Custom Poligon Display Options изменяя Backface Culling
     
  6. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Аналога target weld нет, но его можно довольно просто написать на mel'е. Возможно даже кто-то уже озаботился этим.
    Как сказал vian, аналог карты falloff создаётся комбинацией узлов samplerInfo/ramp. Читайте уроки по шэйдингу.
     
  7. DimensionB

    DimensionB Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Большое спасибо всем кто ответил. Действительно помогло сэкономить кучу времени.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей