1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите новичку

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Bublik Bublikov, 12 июл 2016.

  1. Bublik Bublikov

    Bublik Bublikov Знаток

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    пытаюсь перейти с Майки в 3д макс ,делаю по тутору,но столкнулся с проблемкой,при выполнении действия INSET мне нужно чтоб Edges поевлялись пропорционально,без деформации,на картинке попытался объяснить.надеюсь понятно.кто знает подскажите.заранее благодарствуйте))).у меня 3д макс 2017.
     

    Вложения:

    • inset_01.jpg
      inset_01.jpg
      Размер файла:
      498,4 КБ
      Просмотров:
      174
  2. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Ну так всё логично. Какое направление ребер, так и работает.
    Можешь сделать инсет на нулевое расстояние и потом просто отскейлить.
     
  3. Bublik Bublikov

    Bublik Bublikov Знаток

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Привет ,Bo3Me3DIE.ну я так и делаю,но обидно,что в туторе у него по умолчанию скeлица пропорционально,обидно слушай))).правда у него мах 2012 а у мене 2017,может в этом проблема ?ладно,бум фигачить в ручную,в любом случае сипасибо!!!
     
  4. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Тем не менее у меня всё работает, как надо )




    Сделай мэшу reset xform
     
  5. Bublik Bublikov

    Bublik Bublikov Знаток

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ну пипец,благодарности нет границ ,сработало,какой день ужо тыкаю методом тыка и нифига.мастер однозначно)))вот просто бесило,он в туторе может а я нет))))еще раз спасибо
     
  6. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Не за что)
    В максе ресет хформ довольно важный инструмент, лучше его на хоткей повесить.
    Тоже самое, что в майке фриз трансформейшн и делит бай хистори)
     
  7. Bublik Bublikov

    Bublik Bublikov Знаток

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ok,панял:)
     
  8. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Только есть один нюанс: ResetXForm - необратимое действие, так что аккуратнее)
     
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ... и лучше не масштабировать объект, потому как наша (макс) матрица трансформаций вот такая

    WorldTransform = ParentWorldTransform * T * R * S * OT * OR * OS

    Where this term: Is a 4 x 4 matrix that contains:
    WorldTransform Transformation matrix of the node
    ParentWorldTransform Transformation matrix of the parent node
    T Translation
    R Rotation
    S Scaling
    OT Geometric transform translation
    OR Geometric transform rotation
    OS Geometric transform translation

    А майская - такая
    WorldTransform = ParentWorldTransform * T * Roff * Rp * Rpre * R * Rpost * Rp-1

    * Soff * Sp * S * Sp-1

    Where this term: Is a 4 x 4 matrix that contains:
    WorldTransform Transformation matrix of the node
    ParentWorldTransform Transformation matrix of the parent node
    T Translation
    Roff Rotation offset
    Rp Rotation pivot
    Rpre Pre-rotation
    R Rotation
    Rpost Post-rotation
    Rp-1
    Inverse of the rotation pivot

    Soff Scaling offset
    Sp Scaling pivot
    S Scaling
    Sp-1
    Inverse of the scaling pivot
     
  10. Bublik Bublikov

    Bublik Bublikov Знаток

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Антон,а что значит не обратимые последствия можно пример?в майке тожа незя вертать все назад после фриза и делита бай хистори.не будет ли у меня в дальнейшем проблем с моделью после ResetXForm?
     
  11. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Необратимые последствия - это Ctrl+Z не вернёт уже всё как было :) Если вдруг объект, на который вы кидаете ResetXForm, был для другого родителем и при этом, например, имел какой-то скейл отличный от 1.0 (100 в максовом понимание), а вы этот момент прошлёпали, то будет неприятный сюрприз.
     
  12. Bublik Bublikov

    Bublik Bublikov Знаток

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    понятно спасибо.учтем:)
     
  13. Bublik Bublikov

    Bublik Bublikov Знаток

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    а ваще,после моделинга в майке,я реально получаю удовольствие,полюбил я макс(пока только в моделенги,другое не пробывал))))
     
  14. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Везде есть свои плюсы и минусы, в той же майке есть Multi-Cut Tool, который делает максовый Cut как тузик грелку. И общий подход мне там больше как-то импонирует, хотя не так уж много и работал в майке, так что, наверно, рано говорить)
     
  15. Bublik Bublikov

    Bublik Bublikov Знаток

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
     
  16. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Мне ретопология больше в майе нравится, такая то релаксация.
    Так же нравиться рендерить именно в майе.
    А вот по части хард сёрфейс моделинга, майя вчистую проигрывает максу и кси, положение исправляют многчисленные тулзы и какие либо скриптовые решения и то отчасти.
     
  17. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    По ретопологии - согласен полностью, а инструментарий полимоделинга они помаленьку допиливают, хотя скорость этого процесса не особо радует. Может, к 2020 версии получим уже что-нибудь вполне аналогичное максу.
     
  18. Bublik Bublikov

    Bublik Bublikov Знаток

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Точьняк,ретопологию сам в майке люблю,в максе еще не пробывал,не дошел.
     
  19. Bublik Bublikov

    Bublik Bublikov Знаток

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Покупают плагины,впиндюривают в майку и пипец ,через одно место все работает
     
  20. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    а вот это не пробовали?
     

Поделиться этой страницей