Render.ru

Помогите новичку

Ivan Derkach

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго всем вечера.
Создаю для себя интерьер комнаты и столкнулся с такой проблемой...
Почему не видно стыков стен?
Возможно в настройках что-то не так прошу не судить за рендер.Я только учусь.
Спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
25
#2
Можно попробовать Ambient Occlusion, хотя дело мне кажется в освещении и настройках рендера. Было бы неплохо посмотреть скриншоты настроек...
 
Рейтинг
82
#3
Если потолок и стены -одно целое то возможно требуется настройка групп сглаживания полигонов(сбросить на "0").
 

Рустам3д

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
С настройками гаммы явно что-то не то. Попробуй настройки с этой картинки

А вообще посмотри видео по настройке на ютуб:
 

Вложения

Рустам Пулатов 136506

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я не вижу на сцене освещение vray_light, который должен исходит из окна. Если там есть vray_light, то у него должен быт включен cast_shadow.
Ambient Occlusion тоже не помешает. Видимость самую малость, где-то 0.4-0.5 %.
Для полного объяснение, покажи сцену как ты освещение поставил.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#6
Конечно не видишь, ты же включил гамму 2.2 не зная броду. Запарили меня уже с гаммой 2.2 все ее сразу включают, сели за 3д макс и сразу гамма 2.2 Кто запустил этот безумный флешмоб с гаммой 2.2?


А вообще по картинкам настроек выше, все отлично, но надо только все поменять.

Да еще включить колормаппинг, например intencity exponrncial или reinhard. На вкус.

1. 1600х1200 означает что пресет медиум вам не подходит, ведь пресеты под 640х480 сделаны. Включайте кастом и уменьшайте мин рэйт и макс рэйт, этим вы сбережете десятки минут рендера.
2. Вместо DMC используйте adaptive subdivision -1/4 он более прогрессивекн в силу того, что может не сэмплировать вообще там где это не нужно, этим вы сбережете десятки минут рендера.
(майн гот 1/10?????????????????????????????? Хватило бы 4 за глаза и за уши)
3. Не включайте сабпиксель маппинг и фильтер аутпут. Тут это вообще не нужно, но рендер замедляет.
4. Secondary bounces оставьте 1 как было.
5. Hermispherics subdivs оставьте 50 как было, а параметр под ним, поднимите до 50, чтоб блюрилось и было качественнее.
6. Верните Multipass. Как вы собрались досчитывать глобалку?
7. Намбер оф пассез зависит от вашего проца. I7 2600 - 8, I5 - 4, Коре 2 дуо - 2.
 
Рейтинг
82
#7
Насчёт флешмоба с гаммой 2.2 это точно.Достали уже (согласен с Mr.Absinth).Почитали бы тот же хелп максовский -для начала.
 
Сверху