1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите новичку

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Ivan Derkach, 12 дек 2011.

  1. Ivan Derkach

    Ivan Derkach Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго всем вечера.
    Создаю для себя интерьер комнаты и столкнулся с такой проблемой...
    Почему не видно стыков стен?
    Возможно в настройках что-то не так прошу не судить за рендер.Я только учусь.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 2514807.jpg
      2514807.jpg
      Размер файла:
      150,6 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Maksim Dubovik

    Maksim Dubovik Знаток

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Можно попробовать Ambient Occlusion, хотя дело мне кажется в освещении и настройках рендера. Было бы неплохо посмотреть скриншоты настроек...
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если потолок и стены -одно целое то возможно требуется настройка групп сглаживания полигонов(сбросить на "0").
     
  4. Рустам3д

    Рустам3д Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С настройками гаммы явно что-то не то. Попробуй настройки с этой картинки

    А вообще посмотри видео по настройке на ютуб:
     

    Вложения:

    • 2524042.jpg
      2524042.jpg
      Размер файла:
      507,5 КБ
      Просмотров:
      45
  5. Рустам Пулатов 136506

    Рустам Пулатов 136506 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я не вижу на сцене освещение vray_light, который должен исходит из окна. Если там есть vray_light, то у него должен быт включен cast_shadow.
    Ambient Occlusion тоже не помешает. Видимость самую малость, где-то 0.4-0.5 %.
    Для полного объяснение, покажи сцену как ты освещение поставил.
     
  6. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Конечно не видишь, ты же включил гамму 2.2 не зная броду. Запарили меня уже с гаммой 2.2 все ее сразу включают, сели за 3д макс и сразу гамма 2.2 Кто запустил этот безумный флешмоб с гаммой 2.2?


    А вообще по картинкам настроек выше, все отлично, но надо только все поменять.

    Да еще включить колормаппинг, например intencity exponrncial или reinhard. На вкус.

    1. 1600х1200 означает что пресет медиум вам не подходит, ведь пресеты под 640х480 сделаны. Включайте кастом и уменьшайте мин рэйт и макс рэйт, этим вы сбережете десятки минут рендера.
    2. Вместо DMC используйте adaptive subdivision -1/4 он более прогрессивекн в силу того, что может не сэмплировать вообще там где это не нужно, этим вы сбережете десятки минут рендера.
    (майн гот 1/10?????????????????????????????? Хватило бы 4 за глаза и за уши)
    3. Не включайте сабпиксель маппинг и фильтер аутпут. Тут это вообще не нужно, но рендер замедляет.
    4. Secondary bounces оставьте 1 как было.
    5. Hermispherics subdivs оставьте 50 как было, а параметр под ним, поднимите до 50, чтоб блюрилось и было качественнее.
    6. Верните Multipass. Как вы собрались досчитывать глобалку?
    7. Намбер оф пассез зависит от вашего проца. I7 2600 - 8, I5 - 4, Коре 2 дуо - 2.
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Насчёт флешмоба с гаммой 2.2 это точно.Достали уже (согласен с Mr.Absinth).Почитали бы тот же хелп максовский -для начала.
     

Поделиться этой страницей