Render.ru

помогите новичку советом в моделирование нового жука (фольсваген)

s&k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем!
Я принялся за моделирование нового жука (фольсваген), и т.к. я довольно слаб в 3d max начинаю понимать что это довольно сложный для меня уровень, но все таки хочу рискнуть. Начал работу в editable poly. До этого посмотрел много туториалов и почитал много разговоров о моделировании машин здесь на форуме. Я понимаю все почти объяснения о методах моделирования, но у меня не получается правильно анализировать вид модели со всех сторон и просто начинаю путаться во всех views и в своей сети. Кроме этого большинство уроков которое я просмотрел показывают довольно квадратные модели и мне тяжело перестроиться на кругленького жука. Все это серьезное отсутсвия опыта, но може кто нибудь сможет мне подсказать что нибудь что помогло бы мне, также может у вас есть линки на похожие уроки или даже на такую же машину (кроме http://www.suurland.com/ - сильно тяжкие для меня объяснения)

Спасибо большое
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Рисуешь кубик и режешь-тянешь-режешь-тянешь...
У меня в свое время ушла ночь...
 

Вложения

WildWind

Знаток
Рейтинг
36
#3
Хорошо моделить при помощи сплайнов. Рисуешь ими горизонтальные и вертикальные линии в виде контуров машины. Перед этим нужно поставить привязку по вершинам сплайна. Не нужно делать много сплайнов, хватит одного, и создавать в нем новые линии. И перемещая вершины, придать сплайнам 3D форму машины. Затем применить к сплайну модификатор Surface, который наложит на него поверхность. Преобразовать в Poly, и с помощью модификатора Relax сгладить некоторые вершины. И все.
 
Сверху