1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите новичку советом в моделирование нового жука (фольсваген)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем s&k, 27 янв 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. s&k

    s&k Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем!
    Я принялся за моделирование нового жука (фольсваген), и т.к. я довольно слаб в 3d max начинаю понимать что это довольно сложный для меня уровень, но все таки хочу рискнуть. Начал работу в editable poly. До этого посмотрел много туториалов и почитал много разговоров о моделировании машин здесь на форуме. Я понимаю все почти объяснения о методах моделирования, но у меня не получается правильно анализировать вид модели со всех сторон и просто начинаю путаться во всех views и в своей сети. Кроме этого большинство уроков которое я просмотрел показывают довольно квадратные модели и мне тяжело перестроиться на кругленького жука. Все это серьезное отсутсвия опыта, но може кто нибудь сможет мне подсказать что нибудь что помогло бы мне, также может у вас есть линки на похожие уроки или даже на такую же машину (кроме http://www.suurland.com/ - сильно тяжкие для меня объяснения)

    Спасибо большое
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Рисуешь кубик и режешь-тянешь-режешь-тянешь...
    У меня в свое время ушла ночь...
     

    Вложения:

    • 160641.jpg
      160641.jpg
      Размер файла:
      168,6 КБ
      Просмотров:
      40
  3. WildWind

    WildWind Знаток

    С нами с:
    12.03.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Хорошо моделить при помощи сплайнов. Рисуешь ими горизонтальные и вертикальные линии в виде контуров машины. Перед этим нужно поставить привязку по вершинам сплайна. Не нужно делать много сплайнов, хватит одного, и создавать в нем новые линии. И перемещая вершины, придать сплайнам 3D форму машины. Затем применить к сплайну модификатор Surface, который наложит на него поверхность. Преобразовать в Poly, и с помощью модификатора Relax сгладить некоторые вершины. И все.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей