- Рейтинг
- 354
Подскажите пожалуйста. Я в браше новичек. Это моя третья работа. Пытаюсь осваивать по урокам и тренингам. Если в скульптуре ещё куда ни шло, даются знания, то в текстурировании все очень плохо. Органику мне очень нравится текстурировать полипейнтом. Но вот к примеру грудную аммуницию хотелось бы сделать с потертой краской и прочее, царапинами и пр. Много читал про сторонние программы для текстурирования ( substance painter,3do,3d coat). В итоге текстурирую все по средствам самого браша через полипейнт и спотлайт. Но есть пару вопросов так сказать к опытным людям.
1. Если я делаю персонажа для рендера, куда лучше всего двигаться в плане тектсурирования? В какой пакет? Кто что использует для текстурирования?
2. Тот же вопрос для персонажей для движков и анимации?
3. Как снимать UV-карту с хай-поли модели? UV -мастер виснет на сабтуле в 700000 поликов. ОЗУ 16Gb
1. Если я делаю персонажа для рендера, куда лучше всего двигаться в плане тектсурирования? В какой пакет? Кто что использует для текстурирования?
2. Тот же вопрос для персонажей для движков и анимации?
3. Как снимать UV-карту с хай-поли модели? UV -мастер виснет на сабтуле в 700000 поликов. ОЗУ 16Gb
Вложения
-
75,3 КБ Просмотров: 424
-
71,6 КБ Просмотров: 392
-
85,5 КБ Просмотров: 410