Здравствуйте,
Сейчас занимаюсь моделированием полуобьемных фигур на 3D Max (барельефы), и мне очень не хватает одного инструмента, который в разы ускорил бы процесс. Давайте я вам покажу на примере:
Я прикрепил одно изображение, которое вмещает в себе все скриншоты по порядку.
И так, на скриншотах 1-7 я создаю рыбку способом банальной отрисовки рыбки на plane с помощью инструмента cut (обрезание). На картинках 1 и 2 я в процессе рисования рыбки. На 3 изобразении она готова. На изображении 3 делаем банальный extrude (вытягиваем полигоны) и если на этом этапе включить сглаживание, мы получаем ужас на картинке 5.
Дальше начинается суть проблемы. Мне приходится делать банальную и рутинную работу, вручную создавая дополнительные полигоны, чтобы обьяснить программе, как нужно правильно сгладить мою рыбку. В результате этой рутинной работы в самом примитивном виде (рис 6), мы получаем более менее нормальное сглаживание на рисунке 7.
Это и есть суть проблемы. Должен же быть более быстрый способ создания барельефа в 3D Max. Т.е., интересует иметь возможность создавать фигурі таким способом, как я это дела в этом примере, когда я напрямую создаю полигоны типа этой рыбки. Но второй этап процесса, когда нужно "довершить" форму дополнительными "связывающими" полигонами - хотелось бы найти способы автоматизации этого процесса.
Очень интересно, какие решения вы сможете предложить, возможно я мыслю "в рамках не той коробки".
Явно, 3Д Макс должен был бы решать такие задачи, для примера проилюстрировал второй способ создания рыбки с помощью turbobolean. (Рисунки а1-а5 то же изображение)
Я создал похожим способом, но три отдельных обьекта, обьеденил их с помощью turbobolean в один обьект, и БЛАГОДАРЯ функции make quadrilaterals (показано на рисунке а4) мы получаем дополнительные полигоны автоматически, и сглаживание проходит успешно.
Но метод turbobolean слишком ограничивающий. Хотелось бы иметь возможность свободного полигонального моделирования + преимущества автоматизированого завершения структуры полигонов как в случае с turbobolean.
Есть идеи ?
Сейчас занимаюсь моделированием полуобьемных фигур на 3D Max (барельефы), и мне очень не хватает одного инструмента, который в разы ускорил бы процесс. Давайте я вам покажу на примере:
Я прикрепил одно изображение, которое вмещает в себе все скриншоты по порядку.
И так, на скриншотах 1-7 я создаю рыбку способом банальной отрисовки рыбки на plane с помощью инструмента cut (обрезание). На картинках 1 и 2 я в процессе рисования рыбки. На 3 изобразении она готова. На изображении 3 делаем банальный extrude (вытягиваем полигоны) и если на этом этапе включить сглаживание, мы получаем ужас на картинке 5.
Дальше начинается суть проблемы. Мне приходится делать банальную и рутинную работу, вручную создавая дополнительные полигоны, чтобы обьяснить программе, как нужно правильно сгладить мою рыбку. В результате этой рутинной работы в самом примитивном виде (рис 6), мы получаем более менее нормальное сглаживание на рисунке 7.
Это и есть суть проблемы. Должен же быть более быстрый способ создания барельефа в 3D Max. Т.е., интересует иметь возможность создавать фигурі таким способом, как я это дела в этом примере, когда я напрямую создаю полигоны типа этой рыбки. Но второй этап процесса, когда нужно "довершить" форму дополнительными "связывающими" полигонами - хотелось бы найти способы автоматизации этого процесса.
Очень интересно, какие решения вы сможете предложить, возможно я мыслю "в рамках не той коробки".
Явно, 3Д Макс должен был бы решать такие задачи, для примера проилюстрировал второй способ создания рыбки с помощью turbobolean. (Рисунки а1-а5 то же изображение)
Я создал похожим способом, но три отдельных обьекта, обьеденил их с помощью turbobolean в один обьект, и БЛАГОДАРЯ функции make quadrilaterals (показано на рисунке а4) мы получаем дополнительные полигоны автоматически, и сглаживание проходит успешно.
Но метод turbobolean слишком ограничивающий. Хотелось бы иметь возможность свободного полигонального моделирования + преимущества автоматизированого завершения структуры полигонов как в случае с turbobolean.
Есть идеи ?
Вложения
-
645,1 КБ Просмотров: 407