Render.ru

помогите mesh smooshiть фару автомобиля

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#1
помогите! как наставить ребра, чтобы отверстия были квадратные. Я вытался ставить-там черные всякие артефакты вылазили. вот ссылка на файл с моделью: http://rghost.ru/45256016
 
Рейтинг
22
#3
Для начала группы сглаживания правильно назначь, потом уже применяй TurboSmooth и в опциях
активируй параметр Separate by: Smoothing Group
Все отверстия/углубления сгладятся с сохранением своей формы. Файл не открывал, но скорее всего
в этом проблема.
 

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#4
да ладно, я вот сделал-зашел сюда сказать, что сделал, а тут вы подоспели
 

Вложения

Рейтинг
22
#7
Кстати, с ходу по картинке:
1 - на углах явно мало сегментов, сетка грубовата даже на таком скрине
2 - явно не корректно группы сглаживания назначены
3 - радиус скругления слишком большой, реально у любой фары он меньше
 

21 ascort

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Как в 3ds max сделать радиус скругления между гранями? В других прогах это делается элементалрно.
 

Вложения

21 ascort

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
В MAX-е делается не менее элементарно.
Если булевой операцией вырезать из бокса угол, а затем удалить верхний и нижний полигон и закрыть дырки крышкой, то получится такая картинка как у Вас. Вопрос в том, что нужно получить галтель между гранями боксов тупо вставленных один в другой.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#13
Селена,
Так может получиться, только на гранях под прямым углом.
Если они сходятся под под острым или тупым, то этот фокус не пройдёт.
----------------
В Максе, мне кажется, это не сподручно делать. ...
Надо строить сплайн и давить их...или, там, пускать по ним сечение....
 
Рейтинг
22
#15
Почему только под прямым? Радиус задается не зависимо от угла между ребрами.
Про вырезание с помощью Boolean это сильно, могу еще десяток вариантов предложить, как
НЕ НАДО делать объекты из п.9. Там же элементарная форма, сплайн рисуешь, редактируешь,
задаешь любые скругления с вводом числовых значений и выдавливаешь. Делов то на пару минут.
Объект из п.14 делается немного сложнее, но в принципе просто, ChamferBox и два ChamferCylinder -
правильная ориентация - ProBoolean - EditPoly - убрать лишние точки - выделить ребра - снять фаски
и назначить правильно сглаживание.
Если считаете, что это сложно, учите SolidWorks, Unigraphics NX и прочие CAD программы. Через некоторое
время скорее всего в MAX вернетесь, т.к. освоить его на порядок легче.
 
Рейтинг
22
#17
INCUS, а чего там пробовать, я постоянно подобные объекты делаю, я ведь не любитель,
я моделированием на жизнь зарабатываю. Такую штуку проще всего сплайнами делать,
а на их уровне любые радиусы спокойно задаются числовыми значениями. Это одна из причин,
почему я очень уважаю и люблю сплайнами делать форму, а потом уже сетку натягивать.
По моим наблюдениям большинство работает традиционным способом, т.е. примитивы - EditPoly.
Я больше люблю способ сплайны - EditSpline - CrossSection - Surface.
Попробуй так сделать свой объект и никаких проблем у тебя не возникнет.
Кстати, если кто-то думает, что в CAD можно легко сделать то, что в MAX-е не получается, могу
сказать - ничего подобного! В MAX-е можно игнорировать ошибки топологии и геометрии объектов,
в том же SolidWorks этот номер не пройдет, при появлении ошибки программа запретит дальнейшее
редактирование до полного исправления обнаруженной ошибки. Так что в CAD-программах в этом
плане даже сложнее работать.
 

21 ascort

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Сегментация трехмерных объемов конечно преимущество МАКСА, но из-за этих сегментов часто случаются арти факты (сегменты и вертексы перепутываются) приходиться копаться исправлять. В других прогах сегментов нет и потому фаски и радиусы делаются за секунды. Но МАКС есть МАКС и обладает огромными возможностями и преимуществами.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#19
Селена.
Ды, я, ведь и сам предлагаю сплайнами, тем более привязки касательных там работают.
-------
Я тебе кричу про другое.
Твой способ (чамфером) в поли сделать круглую фаску с заданным радиусом
сработает адекватно, только, если подопытное ребро будет на стыке граней, стоящих под 90 градусов к друг другу.
В остальных случаях - это адов косяк.
Потому что алгоритм построения чамфера совсем не соответствует данному запросу.
 
Сверху