1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите mesh smooshiть фару автомобиля

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем sega987, 13 апр 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    помогите! как наставить ребра, чтобы отверстия были квадратные. Я вытался ставить-там черные всякие артефакты вылазили. вот ссылка на файл с моделью: http://rghost.ru/45256016
    [​IMG]
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Фара как выглядит в реале? наверняка ее можно сделать и без сглаживания.
     
  3. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Для начала группы сглаживания правильно назначь, потом уже применяй TurboSmooth и в опциях
    активируй параметр Separate by: Smoothing Group
    Все отверстия/углубления сгладятся с сохранением своей формы. Файл не открывал, но скорее всего
    в этом проблема.
     
  4. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да ладно, я вот сделал-зашел сюда сказать, что сделал, а тут вы подоспели
     

    Вложения:

    • 3084067.jpg
      3084067.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      59
  5. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    кстате с группами ничего не получилось...
     
  6. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    кстате с группами ничего не получилось...
     
  7. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Кстати, с ходу по картинке:
    1 - на углах явно мало сегментов, сетка грубовата даже на таком скрине
    2 - явно не корректно группы сглаживания назначены
    3 - радиус скругления слишком большой, реально у любой фары он меньше
     
  8. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    радиус скругления фасок
     
  9. 21 ascort

    21 ascort Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как в 3ds max сделать радиус скругления между гранями? В других прогах это делается элементалрно.
     

    Вложения:

    • 3191108.jpg
      3191108.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      66
  10. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    В MAX-е делается не менее элементарно.
     

    Вложения:

    • 3191128.jpg
      3191128.jpg
      Размер файла:
      360,6 КБ
      Просмотров:
      62
  11. 21 ascort

    21 ascort Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, так у меня не получается. И как это сделать? Вопрос открытый.
     
  12. 21 ascort

    21 ascort Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если булевой операцией вырезать из бокса угол, а затем удалить верхний и нижний полигон и закрыть дырки крышкой, то получится такая картинка как у Вас. Вопрос в том, что нужно получить галтель между гранями боксов тупо вставленных один в другой.
     
  13. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Селена,
    Так может получиться, только на гранях под прямым углом.
    Если они сходятся под под острым или тупым, то этот фокус не пройдёт.
    ----------------
    В Максе, мне кажется, это не сподручно делать. ...
    Надо строить сплайн и давить их...или, там, пускать по ним сечение....
     
  14. 21 ascort

    21 ascort Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если бы такое 3ds max мог.
     

    Вложения:

    • 3191413.jpg
      3191413.jpg
      Размер файла:
      40,6 КБ
      Просмотров:
      67
  15. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Почему только под прямым? Радиус задается не зависимо от угла между ребрами.
    Про вырезание с помощью Boolean это сильно, могу еще десяток вариантов предложить, как
    НЕ НАДО делать объекты из п.9. Там же элементарная форма, сплайн рисуешь, редактируешь,
    задаешь любые скругления с вводом числовых значений и выдавливаешь. Делов то на пару минут.
    Объект из п.14 делается немного сложнее, но в принципе просто, ChamferBox и два ChamferCylinder -
    правильная ориентация - ProBoolean - EditPoly - убрать лишние точки - выделить ребра - снять фаски
    и назначить правильно сглаживание.
    Если считаете, что это сложно, учите SolidWorks, Unigraphics NX и прочие CAD программы. Через некоторое
    время скорее всего в MAX вернетесь, т.к. освоить его на порядок легче.
     
  16. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Селена, а ты сам попробуй.
     

    Вложения:

    • 3191598.jpg
      3191598.jpg
      Размер файла:
      53,8 КБ
      Просмотров:
      59
  17. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    INCUS, а чего там пробовать, я постоянно подобные объекты делаю, я ведь не любитель,
    я моделированием на жизнь зарабатываю. Такую штуку проще всего сплайнами делать,
    а на их уровне любые радиусы спокойно задаются числовыми значениями. Это одна из причин,
    почему я очень уважаю и люблю сплайнами делать форму, а потом уже сетку натягивать.
    По моим наблюдениям большинство работает традиционным способом, т.е. примитивы - EditPoly.
    Я больше люблю способ сплайны - EditSpline - CrossSection - Surface.
    Попробуй так сделать свой объект и никаких проблем у тебя не возникнет.
    Кстати, если кто-то думает, что в CAD можно легко сделать то, что в MAX-е не получается, могу
    сказать - ничего подобного! В MAX-е можно игнорировать ошибки топологии и геометрии объектов,
    в том же SolidWorks этот номер не пройдет, при появлении ошибки программа запретит дальнейшее
    редактирование до полного исправления обнаруженной ошибки. Так что в CAD-программах в этом
    плане даже сложнее работать.
     
  18. 21 ascort

    21 ascort Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сегментация трехмерных объемов конечно преимущество МАКСА, но из-за этих сегментов часто случаются арти факты (сегменты и вертексы перепутываются) приходиться копаться исправлять. В других прогах сегментов нет и потому фаски и радиусы делаются за секунды. Но МАКС есть МАКС и обладает огромными возможностями и преимуществами.
     
  19. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Селена.
    Ды, я, ведь и сам предлагаю сплайнами, тем более привязки касательных там работают.
    -------
    Я тебе кричу про другое.
    Твой способ (чамфером) в поли сделать круглую фаску с заданным радиусом
    сработает адекватно, только, если подопытное ребро будет на стыке граней, стоящих под 90 градусов к друг другу.
    В остальных случаях - это адов косяк.
    Потому что алгоритм построения чамфера совсем не соответствует данному запросу.
     
  20. 21 ascort

    21 ascort Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот так вышло
     

    Вложения:

    • 3192028.jpg
      3192028.jpg
      Размер файла:
      188,4 КБ
      Просмотров:
      66
    • 3192029.jpg
      3192029.jpg
      Размер файла:
      243 КБ
      Просмотров:
      68
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей