Здравствуйте, уважаемые профи. Я не знаю, в какую ветку размещать эту тему - простите, если не туда написал. У меня возникла следующая проблема: меня попросили "нарисовать" объект таким образом, чтобы он максимально был похож на предоставленный образец фотографии. То есть - не сама конструкция и геометрия, а именно визуализация. Я, недолго думая, приступил к моделированию, стараясь максимально точно смоделировать именно ту конструкцию, которая нужна. Модель готова практически на 90% (за исключением мелочей), но вот дело дошло до визуализации и я понял, что задача довольно сложная.
Работаю в Vray 2.30.01 (3dmax2013) и я теперь понимаю, что моих знаний слишком мало для того, чтобы сделать более или менее приближенную картинку. В связи с этим вопрос:
ВОзможно ли вообще средствами 3d max, Vray и Photoshop добиться такого качества картинки, как на прикрепленном образце (3-я фотка)
Если возможно, то посоветуйте. как именно.
Я понимаю, что фотография была сделана в помещении, а затем объект просто вырезан по контуру и поставлен на белый фон. Я пытался рендерить и в "белой студии" и в "помещении с естественным освещением" и в "помещении с искусственным освещением". Получается результат, весьма далёкий от того, который нужен. Не устраивает всё: контрастность не та, цвета непонятные, явная "мультяшность".
Я понимаю также, что не существует кнопки "сделать красиво", но может быть кто-то поделится секретами мастерства: как рендерить подобные объекты с фотографической точностью. Может быть как-то хитро нужно ставить освещение или делать хитрую постобработку?
Буду очень признателен.
Прикрепляю то, что у меня получается и то, что хотелось бы получить (хотя бы на 80-90% похоже).
Обновление сообщения автором
10.01.2013 в 13:38
Дополнение.
Я понимаю, что от текстур тоже многое зависит. Я использовал текстуру сосны (1200х1200) и бука (перекладины). Но мне кажется что дело далеко не только в текстурах...Как же все-таки добиться реалистичности?
Работаю в Vray 2.30.01 (3dmax2013) и я теперь понимаю, что моих знаний слишком мало для того, чтобы сделать более или менее приближенную картинку. В связи с этим вопрос:
ВОзможно ли вообще средствами 3d max, Vray и Photoshop добиться такого качества картинки, как на прикрепленном образце (3-я фотка)
Если возможно, то посоветуйте. как именно.
Я понимаю, что фотография была сделана в помещении, а затем объект просто вырезан по контуру и поставлен на белый фон. Я пытался рендерить и в "белой студии" и в "помещении с естественным освещением" и в "помещении с искусственным освещением". Получается результат, весьма далёкий от того, который нужен. Не устраивает всё: контрастность не та, цвета непонятные, явная "мультяшность".
Я понимаю также, что не существует кнопки "сделать красиво", но может быть кто-то поделится секретами мастерства: как рендерить подобные объекты с фотографической точностью. Может быть как-то хитро нужно ставить освещение или делать хитрую постобработку?
Буду очень признателен.
Прикрепляю то, что у меня получается и то, что хотелось бы получить (хотя бы на 80-90% похоже).
Обновление сообщения автором
10.01.2013 в 13:38
Дополнение.
Я понимаю, что от текстур тоже многое зависит. Я использовал текстуру сосны (1200х1200) и бука (перекладины). Но мне кажется что дело далеко не только в текстурах...Как же все-таки добиться реалистичности?
Вложения
-
507,1 КБ Просмотров: 393
-
931,6 КБ Просмотров: 384
-
448,8 КБ Просмотров: 392