Render.ru

Помогите исправить камеры C4D во fusion

oilio

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Во fusion новичок - но, решил делать проект, и возник токо второй вопрос (пока)), отрэчил камеру с видео, внедрил в Синьюю? назовем cam_B, далее от этой камеры сделал свою cam_M, дальнейшим путем анимации, но, нацеленную (target) на объект Null. Учитывая, что cam_B не имеет цели (target-а), я оставил. Получилась целиком одна дорожка из cam_B в cam_M. Экспортнул FBX во Fusion.
После рендера, cam_B без target смешён, а cam_M все ок (так как пологаю у него есть точка привязки.
А теперь вопрос: Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Как его решить? В Синьке все ок - просто идеальный стык камер.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#2
как варианты:
1. запечь анимацию cam_M, что б была без объекта Null, фбх не межпрограмный формат и поддерживает не все фишки при экспорте, особенно это связанно с анимацией.
2. возможно проблема в несовпадении размеров (метры-милиметры) возможно надо посмотреть в чем проект в синей в чем в фуджике
 

oilio

Активный участник
Рейтинг
7
#3
как варианты:
1. запечь анимацию cam_M, что б была без объекта Null, фбх не межпрограмный формат и поддерживает не все фишки при экспорте, особенно это связанно с анимацией.
2. возможно проблема в несовпадении размеров (метры-милиметры) возможно надо посмотреть в чем проект в синей в чем в фуджике


Спасибо, следующий раз учту. На данный момент подправил с помощью Corner positioner.
 
Сверху