1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите исправить камеры C4D во fusion

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем oilio, 10 июл 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. oilio

    oilio Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Во fusion новичок - но, решил делать проект, и возник токо второй вопрос (пока)), отрэчил камеру с видео, внедрил в Синьюю? назовем cam_B, далее от этой камеры сделал свою cam_M, дальнейшим путем анимации, но, нацеленную (target) на объект Null. Учитывая, что cam_B не имеет цели (target-а), я оставил. Получилась целиком одна дорожка из cam_B в cam_M. Экспортнул FBX во Fusion.
    После рендера, cam_B без target смешён, а cam_M все ок (так как пологаю у него есть точка привязки.
    А теперь вопрос: Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Как его решить? В Синьке все ок - просто идеальный стык камер.
     
  2. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    как варианты:
    1. запечь анимацию cam_M, что б была без объекта Null, фбх не межпрограмный формат и поддерживает не все фишки при экспорте, особенно это связанно с анимацией.
    2. возможно проблема в несовпадении размеров (метры-милиметры) возможно надо посмотреть в чем проект в синей в чем в фуджике
     
  3. oilio

    oilio Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18


    Спасибо, следующий раз учту. На данный момент подправил с помощью Corner positioner.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей