Помогите доделать танк.
- Автор темы Dr Nick
- Дата создания
модельку еще надо доделать... смотри, там дуло забито =)
"Гусеницы" по моему не так выглядят... Съезди в Парк Победы, там они (танки) есть... нафоткай и модель! =)
Я понимаю. что свет стоит так, чтобы небыло видно багов?! =)
Для текстур: Это макс? если да, то Univrap UVW юзай... потом уже смотря, чем редерить будешь...
"Гусеницы" по моему не так выглядят... Съезди в Парк Победы, там они (танки) есть... нафоткай и модель! =)
Я понимаю. что свет стоит так, чтобы небыло видно багов?! =)
Для текстур: Это макс? если да, то Univrap UVW юзай... потом уже смотря, чем редерить будешь...
GD
У танков разные гусеницы. У "Леопарда" они именно такие. Дуло, это да В Парке Победы такого танка точно нет - это ФРГэшный 82 года выпуска.
на данной картинке света у меня вообще нет, вот я и спрашиваю, как лучше его поставить чтобы тени были нормальные. Может Vray light ? И насчет рендеринга плиз подскажите. Я новичок и пока мало что в этом понимаю.
У танков разные гусеницы. У "Леопарда" они именно такие. Дуло, это да В Парке Победы такого танка точно нет - это ФРГэшный 82 года выпуска.
на данной картинке света у меня вообще нет, вот я и спрашиваю, как лучше его поставить чтобы тени были нормальные. Может Vray light ? И насчет рендеринга плиз подскажите. Я новичок и пока мало что в этом понимаю.
Можно и Врей Лайт... Но не один... Подруби GI...
Первый ИС поставь над танком, второй как-нить на танк должен смотреть, и еще одни, он тоже должен смотреть на танк, только уже под другим углом... Да и не забудь, что тень должна быть только от одного ИСа!!!
Всё, эксперементируй, и давай нам поглядеть =)
Первый ИС поставь над танком, второй как-нить на танк должен смотреть, и еще одни, он тоже должен смотреть на танк, только уже под другим углом... Да и не забудь, что тень должна быть только от одного ИСа!!!
Всё, эксперементируй, и давай нам поглядеть =)
Идея мне нравиться, мне кажется что стоит поработать над деталями , навешать на броню всякой всячены к примеру тросы для буксировки, они всегда крепятся на передней части под пушкой. ручки те что с лева и с права смотрятся както не убедительно это ведь танк )
а как башная поварачивается ? или она не поворачивается ? вообщем если поворачивается то должен виднется поворотный механизм .
и с гусиницами что ты наврал немного.. они ведь не такие .. посмотри на трак от бульдозера обычного. у танка примерно такиеже только масивнее..
Успехов )
а как башная поварачивается ? или она не поворачивается ? вообщем если поворачивается то должен виднется поворотный механизм .
и с гусиницами что ты наврал немного.. они ведь не такие .. посмотри на трак от бульдозера обычного. у танка примерно такиеже только масивнее..
Успехов )
Не видел энциклопендропии аванта, но гусеницы не обычные, похоже на резиновые вставки для асфальтового покрытия. Башенку развернуть чуток не мешает, и сам танк. Тени помягче, если-бы менталом рендерил то предложил бы тебе использовать fast sky(шейдер такой) на броню. Броня пусть небо отражает чуток, а текстуры можно и в шопе нарисовать, тут особой хитрости не нужно. Главное что-бы в унврапе легли удачно , Во врае не силён, но думаю что с энвиронментом и подсветочкой всё у тебя получится. Окружение бой? не думаю, что это актуально для танков ФРГ, скорее ангар, или городской бой в Югославии. В общем удачи.
Да не переживай за полики 600 000, это не страшно. Делай окружение спокойно, Врай до 9 000 000, будет без проблем на любом компе рендерить. Долго только, но будет. Стэки модификаторов сверни перед рендером, включи бит мап пэйджер в свойствах макса, танк можно вообще скрыть и большинство деталей отображать лишь при рендеринге, а в окнах не надо пусть в виде боксов будут. И потянет.
Отлично получилось, текстуры и грязь, очень натурально. В виде боксов отображать объекты возможно, когда ты поставишь соответствующую галочку в свойствах объекта. Кликни правой кнопкой мыши на объекте или группе(предварительно выделенной), выбери в списке "properties", кликни левой кнопкой на "properties", в левой нижней части окна, увидишь, галочки в разделе "display properties", поставь галочку напротив "Display as Box". Объект или группа объектов будет отображаться габаритным контейнером, при этом не потребляя ресурсов машины. Удачи.