1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите доделать танк.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Dr Nick, 23 май 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Dr Nick

    Dr Nick Знаток

    С нами с:
    09.04.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Выкладываю модель танка "Leopard" без текстур и освещения. Посоветуйте, как лучше наложить текстуру (пятнистая окраска) и где поставить свет. Заранее благодарен.
     
  2. Dr Nick

    Dr Nick Знаток

    С нами с:
    09.04.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Танк "Leopard"
     

    Вложения:

    • 132.jpg
      132.jpg
      Размер файла:
      123,3 КБ
      Просмотров:
      76
  3. Orion

    Orion Пользователь сайта

    С нами с:
    22.05.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А чем ты рендерить собираешса? Моделька мне понравилась, довольно аккуратно выполнена.....
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    модельку еще надо доделать... смотри, там дуло забито =)
    "Гусеницы" по моему не так выглядят... Съезди в Парк Победы, там они (танки) есть... нафоткай и модель! =)
    Я понимаю. что свет стоит так, чтобы небыло видно багов?! =)
    Для текстур: Это макс? если да, то Univrap UVW юзай... потом уже смотря, чем редерить будешь...
     
  5. Dr Nick

    Dr Nick Знаток

    С нами с:
    09.04.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    GD
    У танков разные гусеницы. У "Леопарда" они именно такие. Дуло, это да :) В Парке Победы такого танка точно нет - это ФРГэшный 82 года выпуска.
    на данной картинке света у меня вообще нет, вот я и спрашиваю, как лучше его поставить чтобы тени были нормальные. Может Vray light ? И насчет рендеринга плиз подскажите. Я новичок и пока мало что в этом понимаю.
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Можно и Врей Лайт... Но не один... Подруби GI...
    Первый ИС поставь над танком, второй как-нить на танк должен смотреть, и еще одни, он тоже должен смотреть на танк, только уже под другим углом... Да и не забудь, что тень должна быть только от одного ИСа!!!
    Всё, эксперементируй, и давай нам поглядеть =)
     
  7. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    тут еще куча работы
     
  8. Warkez

    Warkez Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Идея мне нравиться, мне кажется что стоит поработать над деталями , навешать на броню всякой всячены к примеру тросы для буксировки, они всегда крепятся на передней части под пушкой. ручки те что с лева и с права смотрятся както не убедительно это ведь танк :))
    а как башная поварачивается ? или она не поворачивается ? вообщем если поворачивается то должен виднется поворотный механизм .
    и с гусиницами что ты наврал немного.. они ведь не такие .. посмотри на трак от бульдозера обычного. у танка примерно такиеже только масивнее..
    Успехов :))
     
  9. Fagacit

    Fagacit Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы все не правы гусеница нормальная. Кто не верит посмотрите в энциклопедии аванта + в томе техника. Там есть такой танк. Похоже что оттуда и появилась идея этого танка. А так модель ничего. Только надо подобрать хорошие текстуры и поставить нормальный свет. Мне кажется не надо мудрить со светом.
     
  10. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Действительно прямо из АВАНТЫ+
    Насколько я вижу, проявлять инициативу, добавляя деталей, тут не следует, так как все детали уже наместе.
    Главное - не убить хорошую модель галимыми материалами.
    Окружение тоже нужно сделать не абы-как.
    Очень хочется посмотреть финальный рендеринг! :))
     
  11. Fagacit

    Fagacit Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну наконец-то хоть до когото дошло. Да а окружение надо стелать круты, я даж не знаю. Dr. Nick советую сделать какое-нибуть поле боя, но что бы не тупо смотрелось. И кстати ты подобрал текстурки?
     
  12. Вася

    Вася Знаток

    С нами с:
    04.02.2004
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Не видел энциклопендропии аванта, но гусеницы не обычные, похоже на резиновые вставки для асфальтового покрытия. Башенку развернуть чуток не мешает, и сам танк. Тени помягче, если-бы менталом рендерил то предложил бы тебе использовать fast sky(шейдер такой) на броню. Броня пусть небо отражает чуток, а текстуры можно и в шопе нарисовать, тут особой хитрости не нужно. Главное что-бы в унврапе легли удачно :), Во врае не силён, но думаю что с энвиронментом и подсветочкой всё у тебя получится. Окружение бой? не думаю, что это актуально для танков ФРГ, скорее ангар, или городской бой в Югославии. В общем удачи.
     
  13. Dr Nick

    Dr Nick Знаток

    С нами с:
    09.04.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Про окружение даже не знаю... Думаю, если сделать его как фон, то будет плохо выглядеть. А еще больше полигонов добавлять не могу т.к. для моего компа это уже предел - почти 600000 поликов. Ставил текстуры, на мой взгляд смотрится прилично, скоро выставлю.
     
  14. Fagacit

    Fagacit Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поскорей бы
     
  15. Lamez

    Lamez Знаток

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Извините, а у него дуло вертится????
     
  16. Вася

    Вася Знаток

    С нами с:
    04.02.2004
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Да не переживай за полики 600 000, это не страшно. Делай окружение спокойно, Врай до 9 000 000, будет без проблем на любом компе рендерить. Долго только, но будет. Стэки модификаторов сверни перед рендером, включи бит мап пэйджер в свойствах макса, танк можно вообще скрыть и большинство деталей отображать лишь при рендеринге, а в окнах не надо пусть в виде боксов будут. И потянет. :)
     
  17. Dr Nick

    Dr Nick Знаток

    С нами с:
    09.04.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Это как модель скрыть, чтоб ввиде кубиков в окнах все было? Расскажи, интересно.
     
  18. Dr Nick

    Dr Nick Знаток

    С нами с:
    09.04.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    TO Lamez
    Вот ответ на все вопросы типа "а у него дуло вертится" и "гусеницы не такие"
     

    Вложения:

    • 211.jpg
      211.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      82
  19. Вася

    Вася Знаток

    С нами с:
    04.02.2004
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Отлично получилось, текстуры и грязь, очень натурально. В виде боксов отображать объекты возможно, когда ты поставишь соответствующую галочку в свойствах объекта. Кликни правой кнопкой мыши на объекте или группе(предварительно выделенной), выбери в списке "properties", кликни левой кнопкой на "properties", в левой нижней части окна, увидишь, галочки в разделе "display properties", поставь галочку напротив "Display as Box". Объект или группа объектов будет отображаться габаритным контейнером, при этом не потребляя ресурсов машины. Удачи.
     
  20. Вася

    Вася Знаток

    С нами с:
    04.02.2004
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Мне почему-то кажется, что много несоответствий с моделью и окончательным текстурированным вариантом?? Это не фото случайно??
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей