Render.ru

poly modeling 4 ex-LW | как склеивать?

Sergiks

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Дурная, видимо, привычка с LightWave: там можно было имея полигональную модель, легко прилеплять к ней новые полигоны, использую существующие точки, и добавляя новые.
А в Maya столкнулся с проблемой в процесе моделирования Extrude'ами:
допустим, была рукоятка, далее она раздваивается (рогатка), а далее надо снова её свести в одно. КАК ?
По крайним точкам из разных "ветвей" создать один полигон у меня так и не получилось : ( - он создаётся, но отдельным объектом.
 
#2
да, помню сам как-то нарвался на эту проблему). Сначала "combine" в меню "полигон" ,а потом клей вершины скока влезет
 

Sergiks

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Правильно ли я понял со сшиванием:
<a href="http://xfrf.ru/i/maya_q.jpg">Скриншот</a> (30к)
1. Ситуация - хочу две ветви слить снова в одну.
2. включив прилипание к точкам дорисовал полигон;
объединил его Combine'ом с моделью, сделал merge verticles его вершинам.
3. две точки с "дальнего рога" передвинул на соотв. точки ближнего (схлопнув таким образом дорисованный полигон); Merge Verticles;
4. Продолжаю Extrude Faces.

Непонятно вот что: тут появились невидимые снаружи полигоны-перепонки внутри. Они не нужны. Что я делал не так?
 

Sergiks

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Кажется, разобрался: перепонки были оттого, что после сплющивания полигона в двухточечный отрезок, он не исчез.. Вот когда стер ещё и эти полигоны нулевой площади - стало снова нормально дальше extrude'иться.

А может, есть способ менее геморный - как склеить два рога одной модели снова в один? (см. <a href="http://xfrf.ru/i/maya_q.jpg">картинку</a> ту же, что и выше, первая слева.)
 
Сверху