1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

poly modeling 4 ex-LW | как склеивать?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergiks, 20 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergiks

    Sergiks Пользователь сайта

    С нами с:
    20.11.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дурная, видимо, привычка с LightWave: там можно было имея полигональную модель, легко прилеплять к ней новые полигоны, использую существующие точки, и добавляя новые.
    А в Maya столкнулся с проблемой в процесе моделирования Extrude'ами:
    допустим, была рукоятка, далее она раздваивается (рогатка), а далее надо снова её свести в одно. КАК ?
    По крайним точкам из разных "ветвей" создать один полигон у меня так и не получилось : ( - он создаётся, но отдельным объектом.
     
  2. Guest

    да, помню сам как-то нарвался на эту проблему). Сначала "combine" в меню "полигон" ,а потом клей вершины скока влезет
     
  3. Guest

    ручками сшивай
     
  4. Sergiks

    Sergiks Пользователь сайта

    С нами с:
    20.11.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Правильно ли я понял со сшиванием:
    <a href="http://xfrf.ru/i/maya_q.jpg">Скриншот</a> (30к)
    1. Ситуация - хочу две ветви слить снова в одну.
    2. включив прилипание к точкам дорисовал полигон;
    объединил его Combine'ом с моделью, сделал merge verticles его вершинам.
    3. две точки с "дальнего рога" передвинул на соотв. точки ближнего (схлопнув таким образом дорисованный полигон); Merge Verticles;
    4. Продолжаю Extrude Faces.

    Непонятно вот что: тут появились невидимые снаружи полигоны-перепонки внутри. Они не нужны. Что я делал не так?
     
  5. Sergiks

    Sergiks Пользователь сайта

    С нами с:
    20.11.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кажется, разобрался: перепонки были оттого, что после сплющивания полигона в двухточечный отрезок, он не исчез.. Вот когда стер ещё и эти полигоны нулевой площади - стало снова нормально дальше extrude'иться.

    А может, есть способ менее геморный - как склеить два рога одной модели снова в один? (см. <a href="http://xfrf.ru/i/maya_q.jpg">картинку</a> ту же, что и выше, первая слева.)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей