чтоб людей с толку не сбивать, лучше развить тему.
Есть видео поток в котором содержится информация о полях.
Когда это видео проигрывается. Показывается сначала одно поле потом второе и т.д. Итого получается 50 показов в 1 сек. 1 поле имеет реальный рзмер в пол экрана. При показе оно имеет размер на весь экран за счет того что оно разбавленно пустыми строками. Т.е. картинка только например на нечетных строках (горизонтальных), а на четных не фыфа. Потом на оборот на четных есть следущее поле на нечетных не фыфа. И т.д.
Видео содержащее информацию о полях это родственники MPEG.
Например такие фильмы можно на DVD встретить.
А вот например простая авиха например в формате Indeo насколько я знаю показывать полями (полу кадрами) не умеет и вообще не знает что это такое.
Проогрессивная развертка это вам не хухры мухры.
Компы в отличие от телеков привыкли показывать весь кадр целиком.
Поэтому два поля показывается одновременно. Что получется. Что при просмотре строчного видео во втором поле содержится информация отличная от первого. Т.е. есть 2ва кадра, значит полчается что всего в них 4ре поля. И в чем вся суть? В том что во всех четырех этих полях картинка разная. Поэтому полчается при показе двух разных картинок в один момент получается горизонтальная гребенка на экране, особенно там где движение (смена содержимого кадра) наиболее активно.
Так вот когда ты рендеришь например в максе объект с накинутым видео содержащим поля у тебя и получется такой эффект. Откуда максу знать какое поле и когда вдруг должно проигрываться и какое четно какое нет, и тот факт что линии уже не горизонтальные и т.д. и т.п. Это и приводит к бардаку.
Поэтому в таких штуках лучше применять видео без полей.
На вопрос а где же мне взять еще 25 кадров, их ведь должно быть 50?
Просто показываем один кадр 2ва раза и все.
В случае когда надо получить 25 кадров без полей, я просто второе поле заменяю первым. Когда движение в кадре быстрое и меня не устраевает дергание на перемещающихся объектах я сливаю поля в одну картинку с помощью Deinterlacе используя Blend Fields.