Render.ru

Поля

#1
Есть проблема: к примеру, натягиваем на объект авишку с полями и рендерим с полями - и в итоге получаю правильные поля у самого объекта и полная фигня с видео-текстурой. Наверняка надо что-то где-то включить, а вот где? Подскажите пожалуйста.
 
#2
У меня предложение.
Ты отвечаешь на вопрос: Зачем на объект ложить видео с полями? А я отвечу на вопрос, как это исправить (если после твоего ответа это вообще потребуется).
 
#3
был такой плаг - только не помню как называется - что то типа iBitmap -
как обычная Bitmap карта, только поля корректно обрабатывал
 
#4
чтоб людей с толку не сбивать, лучше развить тему.
Есть видео поток в котором содержится информация о полях.
Когда это видео проигрывается. Показывается сначала одно поле потом второе и т.д. Итого получается 50 показов в 1 сек. 1 поле имеет реальный рзмер в пол экрана. При показе оно имеет размер на весь экран за счет того что оно разбавленно пустыми строками. Т.е. картинка только например на нечетных строках (горизонтальных), а на четных не фыфа. Потом на оборот на четных есть следущее поле на нечетных не фыфа. И т.д.

Видео содержащее информацию о полях это родственники MPEG.
Например такие фильмы можно на DVD встретить.
А вот например простая авиха например в формате Indeo насколько я знаю показывать полями (полу кадрами) не умеет и вообще не знает что это такое.
Проогрессивная развертка это вам не хухры мухры.
Компы в отличие от телеков привыкли показывать весь кадр целиком.
Поэтому два поля показывается одновременно. Что получется. Что при просмотре строчного видео во втором поле содержится информация отличная от первого. Т.е. есть 2ва кадра, значит полчается что всего в них 4ре поля. И в чем вся суть? В том что во всех четырех этих полях картинка разная. Поэтому полчается при показе двух разных картинок в один момент получается горизонтальная гребенка на экране, особенно там где движение (смена содержимого кадра) наиболее активно.

Так вот когда ты рендеришь например в максе объект с накинутым видео содержащим поля у тебя и получется такой эффект. Откуда максу знать какое поле и когда вдруг должно проигрываться и какое четно какое нет, и тот факт что линии уже не горизонтальные и т.д. и т.п. Это и приводит к бардаку.
Поэтому в таких штуках лучше применять видео без полей.
На вопрос а где же мне взять еще 25 кадров, их ведь должно быть 50?
Просто показываем один кадр 2ва раза и все.
В случае когда надо получить 25 кадров без полей, я просто второе поле заменяю первым. Когда движение в кадре быстрое и меня не устраевает дергание на перемещающихся объектах я сливаю поля в одну картинку с помощью Deinterlacе используя Blend Fields.
 
#5
На твой вопрос а зачем мне поля? Я отвечу просто -картинка делается для ТВ. В авишках быстрое движение поэтому и нужно с полями. Без полей слишком дискретное движение получается.
И еще, формат avi (абсолютно пофиг каким кодером жмешь) по определению поддерживает чересстрочную развертку.
 
#6
"И еще, формат avi (абсолютно пофиг каким кодером жмешь) по определению поддерживает чересстрочную развертку"

Хе! :)
Могу поспорить мистер что вы не правы в данном утверждении!
Подержка полей это именно умение кодека их обрабатывать.

"если стробит - значит слишком быстрое движение..не более"
полностью согласен и могу только сказать как от этого можно избавиться не прибегая к iBitmap (против него ничего не имею, я с ним даже не работал).
В одной секунде 25 кадров в каждом по два поля. Т.е. фактически 50 полукартинок. Можно каждую полу картинку дублированием довести до полного кадра. И получить видео ряд 50 кадров в секуднду в прогрессивной развертке и без всяких там гребенок и страбирования. Обсолютно никаких потерь, кроме свободных мегабайтов.
 
#9
>Спасибо, нашел.

фишка в том что МАХ в принципе не переваривает полей...а iBitmap не спасает от всех бед..он просто схлопывает поля в секвенции которую затягиваешь..т.е. это сиквенция получается как без полей:)
Но в этом нет ничего страшного. и никакого дискретного движения не получается. если стробит - значит слишком быстрое движение..не более.
 
#10
Странно, посмотрел на результат по полям все на месте. Поля iBitmap оставляет :))
 
Сверху