Делал я подобную фитчу с вращающися кубом. В таких случаях необходимо учитывать, что исходное видео - это уже не идеальная картинка типа RGB. Самое лучшее качество (типа Betacam, Betacam XS, DV Pro) представляет картинку в формате 4:2:2, то есть "выбрасывает" 50% информации о синей и красной составляющей, другие форматы (в лучшем случае 4:2:0) выбрасывают еще больше (до 75%). Только имидж в яркостной составляющей (черно-белый) полностью соответсвует оригиналу. Так что потери неизбежны, если картинки не показываются в масштабе 1:1.
Теперь про 50 fps. В таком случае у тебя получится в два раза больше кадров. Рекомендую исходное видео обработать в Premier'е с параметром speed = 50%, тогда и поля исчезнут, и скорость его подгонится под 50 fps. В этом режиме (50%) Premier разделяет поля в смежные кадры, достраивая имидж до оригинального размера. После рендеринга в Майе склеиваешь разные поля из смежных кадров. Смежные кадры в этом случае будут содержать разделенные поля исходного видео, тогда их последовательность сохранится.