Render.ru

Поля в текстуре

#1
Пример: Допустим в 3D сцене есть телик, в нем показывается оцифрованная последовательность кадров в полях.
Какая стратегия существует на этот счет?
Заранее благодарен!
 
#2
Если телик в сцене небольшого размера, то исправлять последовательность кадров (делать деинтерлейсинг) в нем смысла нет - поля все равно видны не будут. Если же телик в сцене крупным планом, то лучше сделать деинтерлейсинг, а то в некоторой части его картинки может возникнуть одна большая ступенька или "интерференция строк" привет к дрожанию.
 
#3
Всё это полная лажа! При хорошей железяке, всё это на видео вылезает.
Здесь нужно наподобие IBitmap для MAXа или скриптами.
Вопрос остается открытым.
 
#4
Первое - довольно резкий ответ...
Человек попытался тебе помочь и ответил на вопрос.
"Полная Лажа" - как то со спасибом не ассоциируется.
Но ладно - это все так отступление....
Пересчет видео в любой трехмерной программе даст результат его изменения в любом случае. Самый простой и "чистый" способ - прибегнуть к компоузингу - и используя matte key которое сгенерированно в майе для экрана ТВ композировать видео.
В этом случае - видео останется таким же как и оригинал.
Удачи
 
#5
Прошу извинений если кого обидел!
В эту фразу вкладывался чисто технический смысл, и ничего более.
Ваш вариант хороший, но подходящий для некоторых случаев.
Телик был приведен как простой вариант, чтобы было понятно о чем идет речь, может и не удачный.
Но представьте вариант вращающегося куба с видео на плоскостях, который потом морфируется или что-то подобное. Или например видео на сложной форме меша, который в добавок движется. Как быть тогда?
Должна быть либо утилитка либо скрипт. Хотя я допускаю, что это уже вложено в Маю, надо только найти способ этим воспользоваться.

Спасибо всем!
Вопрос остается всеравно открытым.

Если сам найду, обязательно напишу здесь же!
 
#6
Есть такая утилитка, которая деинтерполирует последовательности в виде пакета, но она к сожалению работает только под IRIX. Далее! Всё видео которое загоняется в Мауа должно быть в виде последовательности, все приколы с AVI-шками надо забыть, так как при просчёте вылезают неприятные подлоси и управлять AVI-шкой значительно сложнее при текстурировании. Хотя в Мауа 4 и выше есть модуль подгрузки видеопоследовательностей, но он не даёт должного эффекта. А посему - вывод: все видео потоки надо пересчитать в последовательности с выставленным деинтерлейсом. А кому это не нравится читайте доку, там про это чёрным по белому написано! Удачи!
 
#7
Делал я подобную фитчу с вращающися кубом. В таких случаях необходимо учитывать, что исходное видео - это уже не идеальная картинка типа RGB. Самое лучшее качество (типа Betacam, Betacam XS, DV Pro) представляет картинку в формате 4:2:2, то есть "выбрасывает" 50% информации о синей и красной составляющей, другие форматы (в лучшем случае 4:2:0) выбрасывают еще больше (до 75%). Только имидж в яркостной составляющей (черно-белый) полностью соответсвует оригиналу. Так что потери неизбежны, если картинки не показываются в масштабе 1:1.
Теперь про 50 fps. В таком случае у тебя получится в два раза больше кадров. Рекомендую исходное видео обработать в Premier'е с параметром speed = 50%, тогда и поля исчезнут, и скорость его подгонится под 50 fps. В этом режиме (50%) Premier разделяет поля в смежные кадры, достраивая имидж до оригинального размера. После рендеринга в Майе склеиваешь разные поля из смежных кадров. Смежные кадры в этом случае будут содержать разделенные поля исходного видео, тогда их последовательность сохранится.
 
#8
Совершенно верно на Irix есть такая утилита "delace" -
в Windows - АfterFX - просчитать последовательность tiff или tga файлов - и интерпритировать их как lower field first для NTSC и upper field first для PAL. Потом эту послeдовательность файлов использовать в шейдере.
 
#9
Я ещё не очухался от праздников но, не проще развалить на поля и проанимировать всё в Maya?
 
#10
Вы имеете ввиду, чтобы в одном файле было одно поле, а Майю настроить в 50 fps. У меня была такая мысль, но пока не пробовал. Надо попробовать.
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#11
Насколько я помню есть вариант сделать это при монтаже в Фузии накладывая с помощью какого-то там фильтра по Z-буферу текстуру-видео на объект с определенным ID....
 
Сверху