1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поля в текстуре

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Пример: Допустим в 3D сцене есть телик, в нем показывается оцифрованная последовательность кадров в полях.
    Какая стратегия существует на этот счет?
    Заранее благодарен!
     
  2. Guest

    Если телик в сцене небольшого размера, то исправлять последовательность кадров (делать деинтерлейсинг) в нем смысла нет - поля все равно видны не будут. Если же телик в сцене крупным планом, то лучше сделать деинтерлейсинг, а то в некоторой части его картинки может возникнуть одна большая ступенька или "интерференция строк" привет к дрожанию.
     
  3. Guest

    Всё это полная лажа! При хорошей железяке, всё это на видео вылезает.
    Здесь нужно наподобие IBitmap для MAXа или скриптами.
    Вопрос остается открытым.
     
  4. Guest

    Первое - довольно резкий ответ...
    Человек попытался тебе помочь и ответил на вопрос.
    "Полная Лажа" - как то со спасибом не ассоциируется.
    Но ладно - это все так отступление....
    Пересчет видео в любой трехмерной программе даст результат его изменения в любом случае. Самый простой и "чистый" способ - прибегнуть к компоузингу - и используя matte key которое сгенерированно в майе для экрана ТВ композировать видео.
    В этом случае - видео останется таким же как и оригинал.
    Удачи
     
  5. Guest

    Прошу извинений если кого обидел!
    В эту фразу вкладывался чисто технический смысл, и ничего более.
    Ваш вариант хороший, но подходящий для некоторых случаев.
    Телик был приведен как простой вариант, чтобы было понятно о чем идет речь, может и не удачный.
    Но представьте вариант вращающегося куба с видео на плоскостях, который потом морфируется или что-то подобное. Или например видео на сложной форме меша, который в добавок движется. Как быть тогда?
    Должна быть либо утилитка либо скрипт. Хотя я допускаю, что это уже вложено в Маю, надо только найти способ этим воспользоваться.

    Спасибо всем!
    Вопрос остается всеравно открытым.

    Если сам найду, обязательно напишу здесь же!
     
  6. Guest

    Есть такая утилитка, которая деинтерполирует последовательности в виде пакета, но она к сожалению работает только под IRIX. Далее! Всё видео которое загоняется в Мауа должно быть в виде последовательности, все приколы с AVI-шками надо забыть, так как при просчёте вылезают неприятные подлоси и управлять AVI-шкой значительно сложнее при текстурировании. Хотя в Мауа 4 и выше есть модуль подгрузки видеопоследовательностей, но он не даёт должного эффекта. А посему - вывод: все видео потоки надо пересчитать в последовательности с выставленным деинтерлейсом. А кому это не нравится читайте доку, там про это чёрным по белому написано! Удачи!
     
  7. Guest

    Делал я подобную фитчу с вращающися кубом. В таких случаях необходимо учитывать, что исходное видео - это уже не идеальная картинка типа RGB. Самое лучшее качество (типа Betacam, Betacam XS, DV Pro) представляет картинку в формате 4:2:2, то есть "выбрасывает" 50% информации о синей и красной составляющей, другие форматы (в лучшем случае 4:2:0) выбрасывают еще больше (до 75%). Только имидж в яркостной составляющей (черно-белый) полностью соответсвует оригиналу. Так что потери неизбежны, если картинки не показываются в масштабе 1:1.
    Теперь про 50 fps. В таком случае у тебя получится в два раза больше кадров. Рекомендую исходное видео обработать в Premier'е с параметром speed = 50%, тогда и поля исчезнут, и скорость его подгонится под 50 fps. В этом режиме (50%) Premier разделяет поля в смежные кадры, достраивая имидж до оригинального размера. После рендеринга в Майе склеиваешь разные поля из смежных кадров. Смежные кадры в этом случае будут содержать разделенные поля исходного видео, тогда их последовательность сохранится.
     
  8. Guest

    Совершенно верно на Irix есть такая утилита "delace" -
    в Windows - АfterFX - просчитать последовательность tiff или tga файлов - и интерпритировать их как lower field first для NTSC и upper field first для PAL. Потом эту послeдовательность файлов использовать в шейдере.
     
  9. Guest

    Я ещё не очухался от праздников но, не проще развалить на поля и проанимировать всё в Maya?
     
  10. Guest

    Вы имеете ввиду, чтобы в одном файле было одно поле, а Майю настроить в 50 fps. У меня была такая мысль, но пока не пробовал. Надо попробовать.
     
  11. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Насколько я помню есть вариант сделать это при монтаже в Фузии накладывая с помощью какого-то там фильтра по Z-буферу текстуру-видео на объект с определенным ID....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей