Hi All !
вроде с управлением в ксе все приятно, но вылезли совершенно непонятные глюки - через некоторое время от начала моделинга чего-нить из кубика, вдруг заглючивает add polygon тулза - выделяешь две вершины и они честно подсвечиваются, затем тыкаешь в третью чтобы завершить посторение грани (все это в "перспективном/камерном окне") и якобы грань ставится (хотя "третья" вершина не подсвечивается), затем поворачиваешь камеру и оказывается кся соорудила третью вершину где-то в пространстве за моделью и она была "скрыта" вершиной пока не повернешь вид - это что за глюк ? причем сворачивание стека модификаторов на это не влияет - если уж началось, то больше ни одной грани толком не добавить ... причем модель всего около неск сотен граней... кся 2.02 ... кто-то говорил для нее всякие багфиксы есть - может они это фиксят ?
и еще - всего через несколько минут после начала моделинга перестают "свариваться" ребра - т.е. ребро показывается как "толстое/утолщенное" и при выделении пишется два ребра с разными номерами, хотя обе вершины с обоих сторон сварены - это тоже бага или как-то устраняемая фича ?
еще вопрос чайника - как можно быстро триангулировать всю модель ? т.е. чтобы не было более чем трехвершинных граней ? есть мысля экспорта+импорта в XSI формате и похоже этим большая часть описанных глюков лечится, но криво это как-то :/ ...
ЗЫЖ ксевый мыллист меня ежесуточно спамит, но на художественном англ я вряд ли эти описания траблов смогу изложить :/
вроде с управлением в ксе все приятно, но вылезли совершенно непонятные глюки - через некоторое время от начала моделинга чего-нить из кубика, вдруг заглючивает add polygon тулза - выделяешь две вершины и они честно подсвечиваются, затем тыкаешь в третью чтобы завершить посторение грани (все это в "перспективном/камерном окне") и якобы грань ставится (хотя "третья" вершина не подсвечивается), затем поворачиваешь камеру и оказывается кся соорудила третью вершину где-то в пространстве за моделью и она была "скрыта" вершиной пока не повернешь вид - это что за глюк ? причем сворачивание стека модификаторов на это не влияет - если уж началось, то больше ни одной грани толком не добавить ... причем модель всего около неск сотен граней... кся 2.02 ... кто-то говорил для нее всякие багфиксы есть - может они это фиксят ?
и еще - всего через несколько минут после начала моделинга перестают "свариваться" ребра - т.е. ребро показывается как "толстое/утолщенное" и при выделении пишется два ребра с разными номерами, хотя обе вершины с обоих сторон сварены - это тоже бага или как-то устраняемая фича ?
еще вопрос чайника - как можно быстро триангулировать всю модель ? т.е. чтобы не было более чем трехвершинных граней ? есть мысля экспорта+импорта в XSI формате и похоже этим большая часть описанных глюков лечится, но криво это как-то :/ ...
ЗЫЖ ксевый мыллист меня ежесуточно спамит, но на художественном англ я вряд ли эти описания траблов смогу изложить :/