1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Полимоделер глючит ?

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 20 окт 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Hi All !

    вроде с управлением в ксе все приятно, но вылезли совершенно непонятные глюки - через некоторое время от начала моделинга чего-нить из кубика, вдруг заглючивает add polygon тулза - выделяешь две вершины и они честно подсвечиваются, затем тыкаешь в третью чтобы завершить посторение грани (все это в "перспективном/камерном окне") и якобы грань ставится (хотя "третья" вершина не подсвечивается), затем поворачиваешь камеру и оказывается кся соорудила третью вершину где-то в пространстве за моделью и она была "скрыта" вершиной пока не повернешь вид - это что за глюк ? причем сворачивание стека модификаторов на это не влияет - если уж началось, то больше ни одной грани толком не добавить :( ... причем модель всего около неск сотен граней... кся 2.02 ... кто-то говорил для нее всякие багфиксы есть - может они это фиксят ?

    и еще - всего через несколько минут после начала моделинга перестают "свариваться" ребра - т.е. ребро показывается как "толстое/утолщенное" и при выделении пишется два ребра с разными номерами, хотя обе вершины с обоих сторон сварены - это тоже бага или как-то устраняемая фича ?

    еще вопрос чайника - как можно быстро триангулировать всю модель ? т.е. чтобы не было более чем трехвершинных граней ? есть мысля экспорта+импорта в XSI формате и похоже этим большая часть описанных глюков лечится, но криво это как-то :/ ...

    ЗЫЖ ксевый мыллист меня ежесуточно спамит, но на художественном англ я вряд ли эти описания траблов смогу изложить :/
     
  2. Guest

    там есть скрипт для триангуляции, можно запустить через нетвью
     
  3. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    1. Криво юзаешь полигон тул. Внимательно почитай документацию. Он там немножко хитрый. Но к нему можно привыкнуть.
    2. Двойные эйджи опять же твой просчет. Внимательно читай мессаги кси. При попытке создать двойной эйдж она ругается.
    3. Если между эйджами непобедимая щель, которая может возникнуть в силу долгих заморочек и неправильного подхода, проще снести фэйс и залепить дырку полигон тулом, Хотя как мне кажется должно быть и более правильное решение
     
  4. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    1. Криво юзаешь полигон тул. Внимательно почитай документацию. Он там немножко хитрый. Но к нему можно привыкнуть.
    2. Двойные эйджи опять же твой просчет. Внимательно читай мессаги кси. При попытке создать двойной эйдж она ругается.
    3. Если между эйджами непобедимая щель, которая может возникнуть в силу долгих заморочек и неправильного подхода, проще снести фэйс и залепить дырку полигон тулом, Хотя как мне кажется должно быть и более правильное решение
     
  5. Guest

    для начала смени КСИ 2.0.2 на 2.0.3.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей