- Рейтинг
- 2
Привет всем. Когда я начинал изучать 3D MAX, то в одном из видеоуроков услышал, что нужно всегда стараться, что бы в одном полигоне не было больше трёх-четырёх рёбер. И поэтому вопросы:
- действительно ли нужно всегда стараться соблюдать это правило?
- сильно ли повлияет на модель то, что в полигоне будет, к примеру, по 5,6,7 полигонов?
- в цилиндре, после преобразования его, к примеру, в Editable Poly, у верхнего и нижнего полигона может быть 20 и более ребер. Правильно ли это, или нужно создавать дополнительные рёбра на тех полигонах?
Эти вопросы меня мучают как минимум уже несколько месяцев, поэтому очень прошу дать мне ответы на них
- действительно ли нужно всегда стараться соблюдать это правило?
- сильно ли повлияет на модель то, что в полигоне будет, к примеру, по 5,6,7 полигонов?
- в цилиндре, после преобразования его, к примеру, в Editable Poly, у верхнего и нижнего полигона может быть 20 и более ребер. Правильно ли это, или нужно создавать дополнительные рёбра на тех полигонах?
Эти вопросы меня мучают как минимум уже несколько месяцев, поэтому очень прошу дать мне ответы на них