Render.ru

Полигон

VisualProg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я создаю плоскость, наношу 4 вершины, прокладываю по вершинам полигон и текстурирую его, и получаю перекошеную текстуру, что я делаю не так?
 

Вложения

VisualProg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
"UVW Map" - это операция с текстурами, почему тогда при текстурировании куба, каждый полигон текстурируется полностью, а не по отдельным граням, тем более в моём положении UVW Map не поможет
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#4
это почему тебе UVW Map не поможет? Что за положение у тебя такое?

Ах да, русифициронваный макс - это конечно круто, только лучше все-таки используй английский
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#5
"UVW Map" - это операция с текстурами, почему тогда при текстурировании куба, каждый полигон текстурируется полностью, а не по отдельным граням, тем более в моём положении UVW Map не поможет
есть мнение, что всё же поможет.
 

VisualProg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
это почему тебе UVW Map не поможет? Что за положение у тебя такое?

Ах да, русифициронваный макс - это конечно круто, только лучше все-таки используй английский
Нет, макс у меня нормальный, просто как бы я не изменял UVW Map, Darck Basic это не понимает и оставляет первозданное текстурирование
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#9
Ну блин надо запечь новый UVW Map. Применить и конвертнуть с ним обратно в меш.
 

Саббад

Новичок
Рейтинг
1
#10
"UVW Map" - это операция с текстурами, почему тогда при текстурировании куба, каждый полигон текстурируется полностью, а не по отдельным граням, тем более в моём положении UVW Map не поможет
А ты пробовал выделить этот твой самый полик И применить К НЕМУ увв мап?
 
Сверху