1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Полигон

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем VisualProg, 16 авг 2009.

Модераторы: Артер
  1. VisualProg

    VisualProg Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я создаю плоскость, наношу 4 вершины, прокладываю по вершинам полигон и текстурирую его, и получаю перекошеную текстуру, что я делаю не так?
     

    Вложения:

    • 1382352.jpg
      1382352.jpg
      Размер файла:
      25,4 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1382353.jpg
      1382353.jpg
      Размер файла:
      27,8 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1382354.jpg
      1382354.jpg
      Размер файла:
      55,2 КБ
      Просмотров:
      39
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А UVW Map накладывать не стал?
     
  3. VisualProg

    VisualProg Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "UVW Map" - это операция с текстурами, почему тогда при текстурировании куба, каждый полигон текстурируется полностью, а не по отдельным граням, тем более в моём положении UVW Map не поможет
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    это почему тебе UVW Map не поможет? Что за положение у тебя такое?

    Ах да, русифициронваный макс - это конечно круто, только лучше все-таки используй английский
     
  5. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    есть мнение, что всё же поможет.
     
  6. VisualProg

    VisualProg Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, макс у меня нормальный, просто как бы я не изменял UVW Map, Darck Basic это не понимает и оставляет первозданное текстурирование
     
  7. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    что еще за Darck Basic? Может я уже отстал от жизни и скорости развития CG?
     
  8. VisualProg

    VisualProg Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Darck Basic, это не часть 3DSMAX, это компилятор программ
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну блин надо запечь новый UVW Map. Применить и конвертнуть с ним обратно в меш.
     
  10. Саббад

    Саббад Новичок

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А ты пробовал выделить этот твой самый полик И применить К НЕМУ увв мап?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей