Господа, предлагаю обмениваться разными полезными сведениями по майе. Меня на эту мысль навело сообщение где-то в форуме, как сделать, чтобы при переходе на другое окно не пропадала возможность наблюдать за ходом рендеринга (в свойствах ярлыка для запуска поставить «Запустить в режиме совместимости с Windows 2000»). Кстати, спасибо автору того поста. Такие вроде бы мелочи всем пригодятся, так что если кто-то сам их обнаружил, или нашел где нибудь в форумах, пишите, не жадничайте, думаю это всем будет полезно.
Например, нужно мне было просчитать картинку экстерьера с большим разрешением(где-то 7000 на 4000) без GI. Обычно для таких случаев при небольшом разрешении я использую Software Render, он считает немного быстрее, но тут он просчитывал примерно треть картинки и программа вылетала, причем эту треть он рендерил часа три. В общем я потратил полдня, весь переплевался, пока не попробовал отрендерить менталом, который при примерно таких же настройках справился за 2 часа. Хотя, повторяю, ту же сцену с разрешением 1024\768 стандартный рендер считал быстрее. Может для кого-то это все и так очевидно, но иногда такие вещи лучше знать заранее, сэкономишь время и нервы.
Например, нужно мне было просчитать картинку экстерьера с большим разрешением(где-то 7000 на 4000) без GI. Обычно для таких случаев при небольшом разрешении я использую Software Render, он считает немного быстрее, но тут он просчитывал примерно треть картинки и программа вылетала, причем эту треть он рендерил часа три. В общем я потратил полдня, весь переплевался, пока не попробовал отрендерить менталом, который при примерно таких же настройках справился за 2 часа. Хотя, повторяю, ту же сцену с разрешением 1024\768 стандартный рендер считал быстрее. Может для кого-то это все и так очевидно, но иногда такие вещи лучше знать заранее, сэкономишь время и нервы.