Отбросим в сторону технические недоделки (топор остался воткнут в полено со стороны дома и т.д.) и поговорим о художественной части картины.
Композиционно не слишком правильно. Умение выстроить композицию - это умение управлять взглядом человека. Кроме того, все элементы в сцене должны взаимодействовать друг с другом. Есть такое "правило трех". Делим "золотой" прямоугольник на три части по горизонтали и по вертикали. Получаем четыре точки на пересечении этих прямых. В этих точках и желательно располагать смысловые центры. В любом фильме это можно увидеть. Например, первые кадры полнометражного фильма "The X-Files" (борьба за будущее). Два неандертальца бредут по пустыне. Бредут они не по середине экрана и не где-то в углу, а ___точно___ на пересечении прямых (одна треть от вертикали снизу, и одна треть от горизонтали - слева). Картинка от этого только выиграла. В данном случае, дом нельзя поместить в эту точку целиком. Поэтому лучше высветить на нем пятно (но так, чтобы даже по этому пятну было понятно, что это дом), и расположить дом так, чтобы пятно приходилось на одну из этих точек, о которых я написал. То же - о колодце и солнце. А вообще, игра света и тени - это отдельная история.
Неоправдано засвечивание краев. Светом (фокусом, цветом) обычно выделяют главные вещи на картинке. Потому, что они должны хоть чем-то выделяться из общей массы. А вся общая масса идет как придаток к сюжету.
Еще, небо должно также подыгрывать общему состоянию картинки.
В конце концов, никто не запрещает смотреть фильмы, подсматривать там что-то в плане композиции, пытаться самому себе объяснять почему так, почему не эдак, может даже вести какие-то записи...
Ведь наша цель - не только появление картинки на Render.Ru.......