Render.ru

Покритикуйте: изба

Mosa_Int

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Изба
http://www.cd-world.narod.ru/isba800x600.jpg

Смотреть рисунок рекомендую в темной комнате при свете монитора.
 
Рейтинг
93
#2
Отбросим в сторону технические недоделки (топор остался воткнут в полено со стороны дома и т.д.) и поговорим о художественной части картины.

Композиционно не слишком правильно. Умение выстроить композицию - это умение управлять взглядом человека. Кроме того, все элементы в сцене должны взаимодействовать друг с другом. Есть такое "правило трех". Делим "золотой" прямоугольник на три части по горизонтали и по вертикали. Получаем четыре точки на пересечении этих прямых. В этих точках и желательно располагать смысловые центры. В любом фильме это можно увидеть. Например, первые кадры полнометражного фильма "The X-Files" (борьба за будущее). Два неандертальца бредут по пустыне. Бредут они не по середине экрана и не где-то в углу, а ___точно___ на пересечении прямых (одна треть от вертикали снизу, и одна треть от горизонтали - слева). Картинка от этого только выиграла. В данном случае, дом нельзя поместить в эту точку целиком. Поэтому лучше высветить на нем пятно (но так, чтобы даже по этому пятну было понятно, что это дом), и расположить дом так, чтобы пятно приходилось на одну из этих точек, о которых я написал. То же - о колодце и солнце. А вообще, игра света и тени - это отдельная история.

Неоправдано засвечивание краев. Светом (фокусом, цветом) обычно выделяют главные вещи на картинке. Потому, что они должны хоть чем-то выделяться из общей массы. А вся общая масса идет как придаток к сюжету.

Еще, небо должно также подыгрывать общему состоянию картинки.

В конце концов, никто не запрещает смотреть фильмы, подсматривать там что-то в плане композиции, пытаться самому себе объяснять почему так, почему не эдак, может даже вести какие-то записи...

Ведь наша цель - не только появление картинки на Render.Ru.......
 
#3
Выглядит все это дело больно по игрушечному (чего только стоят человечки на переднем плане), а значит бэкграунд абсолютно неуместный. Корявые текстуры избы, не менее корявый у нее дизайн. И еще, судя по окружающему пейзажу я ни как не мог сообразить зачем человечкам понадобился топор, ведь ни одного дерева вокруг нет, может с его помощью они охотятся.
 
#4
Ладно, тока обижаться не надо.. Но не смог я себя сдержать :)

1. Особенно мне приглянулось не что-то в самой работе, а то, что САБЖ данного послания в форум сформулирован со 100-процентной конкретностью. Это ИЗБА. Типа того, что если кто-то не понял...

2. Про картинку. Народ, а вы врубились, что это не просто изба, а что-то типа медицинского учреждения? Вы на окошко посмотрите - судя по внутреннему освещению ИЗБЫ там внутрях в данный момент работает бактирицидная ультрафиолетовая лампа. С микробами борется. И пока она с ними борется - мужичок с баббой своей вышли воздухом подышать :)
 

Alexey 1035

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Помимо всего прочего хочу обратить твое внимание на ошибку, которую ты сам и описал: неправильный световой баланс (картинку видно при свете монитора в темной комнате). Открой свою картинку в Фотошопе и задай image->histogram. Обрати внимание на то, что картинка гистограммы сдвинута влево. Это означает, что у тебя в картинке слишком много темных тонов. Это типичная ошибка качинающих. Исправляется установкой дополнительных источников света. Вообще, очень советую прочитать книгу Digital Lighting and Rendering, а также Digital Painting & Texturing. Не знаю только переведены они на русский или нет. Книги для твоего прогресса просто необходимы. А так учиться, учиться и еще раз учиться.
 

Denie

Знаток
Рейтинг
25
#6
Извини, про свет - гонево. МОЖНО ДЕЛАТЬ КАК ХОЧЕШЬ! (правда не в случае коммерции)
 
#7
У!
Больше всего мне понравилась дырка для кукушки и модный стеклопакет.
А вот солнце совсем плохое, но его же критиковать не просили...
 
Сверху