Render.ru

Покинутое будщее

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#1
Всем доброго времени суток.

Вот, в рамках борьбы с "коридорным синдромом"(кто меня давно наблюдает - понимают о чём я говорю :) ) затеял эту работу. На улицу решил выходить постепенно)) Настроение в работе навеянно, видимо, сталкером...

В общем история такая:
Некая паралельная реальность, в стиле сталкера (заброшенные територии, одинокие "Бродяги" ищущие приключения, изгнанцы, обрёвшие кров в "зоне" итд), год так эдак 2013-15.
Знаю что пока что косяков более чем достаточно... но нато тут и вип :)

вижу:
- шибко буйный бамп на колоннах
- мало мусора
- потянутости текстур
- ореол вокруг дна бочки.. (не могу понять от куда он берёться:((

ото белое слева - будет матрац(в идеале), на нем будет сидеть перс (опять таки - в идале))...
так же хочу добавить следы, говорящие о том, что парень тут уже живёт какоето время (мусор, намёки на самодельную мебель)...
вот, вроде всё..
Если есть что сказать - буду благодарен :)
Апать буду часто...
 

Вложения

Рейтинг
46
#2
С кусками бетона
Из разрушенной стены,
Торчащие арматуры
Должны быть видны... )))))

Матрас у окна? Сомнительно. Слишком-уж хорошая цель для снайпера.
 
Рейтинг
46
#3
На полу что валяется? Больше похоже на камни, а не на мусор. Если там кто-то живёт, то из мусора будут старые газеты, окурки, бутылки и т.п. Советую поискать фото заброшенных домов той-же Припяти.
Автомат хорошо-бы на СВД заменить. Но тут уже имхо. :)

Сорри за дабл-пост,браузер заглючило.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#4
Ну блин в свете текущего кризиса это может быть не альтернативная реальность :D

Пока что я вижу именно "Сталкера" по игре. Могу прислать тебе фоты с нашей ролевки по Сталкеру. Попробуй продумать сюжет и окружение получше.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#5
орел случайно не свет от источника света? проверь как бочка изнутри заделана... (в максе полики считаются только в одну сторону)
 
Рейтинг
187
#7
В целом прикольно должно получиться, но деревья пока вообще никак, имхо. Их или убрать можно, или более брутальные поставить, а то эти слишком рябят в глазах и выбиваются из суровой концепции сцены, имхо :)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#8
С кусками бетона
Из разрушенной стены,
Торчащие арматуры
Должны быть видны... )))))

Ммм.. Сделаемс:) :D

FIA_man, ну то был чисто "строительный" мусор)) Счас вот потихоньку начал добавлять и человеческий))
Автомат хорошо-бы на СВД заменить.
Мм.. ну эт банально даже) СВД сначала и думал, но его вс пихают в такого рода работы.. потом был АК.. потом стал HK G36C (хотя его качество оставляет желать лучшего))

Ну блин в свете текущего кризиса это может быть не альтернативная реальность
Ой ненаадооо:)

ока что я вижу именно "Сталкера" по игре. Могу прислать тебе фоты с нашей ролевки по Сталкеру. Попробуй продумать сюжет и окружение получше.
Незнаю.. делаю на автомате) Захотелось просто вот такую работу сделать.. с банальным сюжетом) Сталкер так сталкер))

орел случайно не свет от источника света? проверь как бочка изнутри заделана... (в максе полики считаются только в одну сторону)
Да, спасибо:)! Убрал)

Женька растешь, молодец) покажи сеточку
:oops: Спасибо.. а сетка зачем счас то?)) Она ужассссна))

Vadim Valiullin, Хм. Попробую чёт другое поставить, ок))

Вот, микро ап) чуть покрутил свет, чуть покрутил маты, добавил мелочей..
 

Вложения

ResidenceEvil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Класс, люблю картинки в стиле Abandoned/Industrial.
Согласен с МаХ. Нужно побольше непрямого освещения и мягких теней. Может я и не прав, но ты скорее всего не использовал гамма коррекцию. Может поэтому на моем мониторе все так темно. Если я прав, то ее настройка может во многом убрать недостатки освещения.
Думаю ты и сам видишь, что разрушенный потолок имеет слишком острые углы. Напоминает разрезанные листы металла. Я булевы операции стараюсь избегать, но бетон частелько разрушаю именно с их помощью.
И вообще, не стесняйся делать фаски в углах. В одном уроке видел классный метод создания обломанных углов, не портящий маппинг. Делаешь экструд углового ребра с высотой - 0, и каким либо значением base width. затем удаляешь ненужное угловое ребро. Cut'ом нарезаешь кривую окружность вдоль углового ребра, и Paint Deformation'ами слегка двигаешь вершины.
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#13
Так.. ещё ап, на сегодня последний.
Подправил всё понемногу, набрал свежую кучу ляпов, и список "надо поправить" на завтра)

позволил се чуть побаловаться "постом".. поковырял гамму немного..
С мусором так не разобрался.. клин словил.. бред выходит.. маты местами опять скособочило.. короче ужас))

С мусором и некоторыми особо острыми углами разберусь завтра. устал я что то уж..
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#15
Очень клаустрафобный пейзаж получается. Взгляд вырывается из каменного мешка, проходит сквозь решетку и утыкается в здание. Воздуха не хватает. Я бы на твоем месте дальнее здание отодвинул еще дальше, проредил деревья (и сделал бы их потолще), чтобы больше неба в кадр попадало. Ну и бетонные блоки не понравились, слишком они лоупольные, прямые.
Да, и по композиции. Мне кажется, что если бы передний план был потемнее, то картинка смотрелась бы лучше, а то сейчас она плоская, не чувствуется общема.
На второй странице галереи есть картинка "This long-awaited moment", там где коридор, заполненный водой. Предлагаю посмотреть, подумать.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#16
Всем доброго..
к сожалению мало чего поправил... день порванный сегодня..
ну вот то что пока есть..
(разобрался в основном с "пространством")....
 

Вложения

Рейтинг
196
#17
Что то начинает расцветать, текстура на здании корявая, и оно освещено плохо. Тоесть некое несовпадение с небом и освещением на улице.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#18
А ты не пробовал то здание на заднем плане не с левого а справого угла примостить? Может быть, оно бы лучше получилось? Здание кстати, довольно страшное. Я такие еще в "Might & Magick 6" видел. Идело тут наверно не в угловатости, а в плохих текстурах. Вот окна бы там нормальные разбитые сделать.В сталкере же это все есть, можно поглядеть. или в фалауте.
Фиолетовые деревья (или это кусты) ничего так смотрятся, а вот зеленые побеги просто ужасны. Ты их или совсем убери или затемни и приглуши эту салатную зелень. Травка на переднем фоне как-то не в тему смотрится (хоть и оживляет картинку) . Но если там тусуется человек, он же вытоптать все должен. А если это более-менее постоянное жилище, он просто не допустит, чтоб у него в доме росла трава.
А вообще, какой это этаж? Просто из картинки непонятно. В замисимости от этажа можно картинку по-разному обыграть. Если он внизу, как товсе давяще должно бытьЮ линия горизонта повыше. Если наверху - наоборот, воздушней, может быть, камеру приподнять...
На мебель тоже надо нормальные текстуры.
И какие-то бутылочки с йадом повсюду разбросаны ;)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#19
Блин:( я вдохновение потерял:((
ищу.. чёт вообще работа стала
:(((((((
 
Рейтинг
24
#20
Блин:( я вдохновение потерял:((
Забыл, что делать? Картинка в помощь! :)
По работе: Я-бы такое жилище себе не выбрал. Во-первых простреливается из здания напротив, а во-вторых из него за зеленью плохой обзор будет. Коли на то пошло, то я лучше бы обосновался либо на верхних этажах с целыми стенами либо в берлоге какой(подвале). Травка точно не в тему. Во первых на бетоне не растет, во вторых как уже заметили больно яркая. Со временем травка и мох могут прорасти на кучках пыли и мусора у окна - там, куда осадки и свет могут достать. Бутылочки с йадом и правда странные :) А зачем ему матюгальник - народ пугать?
 

Вложения

Сверху