Пока без парусов и бэкграунда
- Автор темы XpuT
- Дата создания
Славный агрегат. Поскольку реальных чертежей на Ингерманланд нет , а тем более на проводку стоячего такелажа, то проводя аналогию с вооружением кораблей того времени видны разночтения.
На брам стень вантах выбленки не вязались использовался конец с муссингами, также как и на вантах бом блинда. Не просматриваются перты на реях. При такой тщательной проработке такелажа думаю, что они будут.
Если корабль будет стоять на якоре, т.е. не разоруженный, то часть бегучего такелажа должна быть на своих местах. Я имеею в виду шкоты и гитовы марселей и брамселей. Видимо это все от того, чтоисточник информации был дедактированный. Общее впечатление очень хорошее. Качественная работа.
На брам стень вантах выбленки не вязались использовался конец с муссингами, также как и на вантах бом блинда. Не просматриваются перты на реях. При такой тщательной проработке такелажа думаю, что они будут.
Если корабль будет стоять на якоре, т.е. не разоруженный, то часть бегучего такелажа должна быть на своих местах. Я имеею в виду шкоты и гитовы марселей и брамселей. Видимо это все от того, чтоисточник информации был дедактированный. Общее впечатление очень хорошее. Качественная работа.
Уважаемый Xput, я внимательно просмотрел еще несколько раз Вашу работу, такелаж тщательный , но очень вариабельный. Видимо все-таки источник информации такой. После небольшой подработки вполне можно высталять, хоть на Turbo squid. Обратите внимание на остутствие стень вынтрепов стеньг и боргов нижних рей, тали-то о них есть И что-то не видно брасов на бизани
Правильную проводку бегучего такелажа можно посмотреть у О.Курти и Р.Хоккеля все есть в сети. Успехов!
Правильную проводку бегучего такелажа можно посмотреть у О.Курти и Р.Хоккеля все есть в сети. Успехов!
Да, я это имел в виду. Проводка борга видна на картинке плохо. Должно быть- коренные концы на рее>>через кипы эзельгофта>>через отверстие между лонгасалингами вниз к блоку. Насколько видно с правого борта стень вынтреп проведен правильно, на левом борту ходовой конец шел через блок на эзельгофте , закрепленный симметрично обуху и далее вниз к ходовому блоку талей у пяртнерса мачты. Поскольку у Вас все серьезно, нужно добавить еще одну деталь - швиц-сарвени. Вант-путенсы на марсе крепились к «мягкой основе»- нижним вантам их соединяли с помощью швиц-сарвеней, стягивая таким образом все воедино. Эта паутинка использовалась для проводки снастей бегучего такелажа парусов И еще. Немного режет глаз толщина стоячего такелажа- тонковата, но может это искажение при рендере и я ошибаюсь. Штаги явно тонки.
Конечно можно все оставить и так- на финальной картинке все равно не будет видно, но делаем-то в первую очередь для себя и если есть интерес, желание и возможности, то надо по максимуму. В приложении кусочек одной моей старой работы- Фридрих Вильгельм на коне. Это конечно не 3D, но тогда еще и РС не было.
Конечно можно все оставить и так- на финальной картинке все равно не будет видно, но делаем-то в первую очередь для себя и если есть интерес, желание и возможности, то надо по максимуму. В приложении кусочек одной моей старой работы- Фридрих Вильгельм на коне. Это конечно не 3D, но тогда еще и РС не было.
Вложения
-
82,7 КБ Просмотров: 294
Очень рискованное место для якорной стоянки.. Растояние до берега слишком мало или другими словами задний план располдожен слишком близко. На мой взгляд можно усилить эффект стоянки на якоре . если верхние реи будут в спущенном полдожениии, а бакштове поставить ял или баркас. что было в принципе норма в то время