1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поиск артефакта

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем RADioactive-X, 30 апр 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. (RADioactive-X) Иноземцев Павел

    (RADioactive-X) Иноземцев Павел Знаток

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    24
    Здоров всем, создаю видос тут для заказчика, дай думаю випчик замутить. Остался месяц на все про все. Я сам - исполнитель, режиссер и сценарист - мой менеджер :))

    Сюжет кратко - летит крейсер с сопровождающими истребами, на него вдруг нападают враги, в конце концов мочат, но он перед уничтожением успевает выплюнуть в космос некий артефакт, который затем падает на один их астероидов и в конце показывается летящий поисковый робот, который получает пирказ следовать к поиску артефакта.

    Помимо кораблей, надо сделать капитанский мостик с добрым кэпом и вражескую каюту, где злой кэп отдает приказы. Вобщем работы пресс. Кое-что готово уже, буду помаленьку показывать да советы получать, ну думаю надо будет поспрашивать некие аспекты как дойдет дело до рендера
     

    Вложения:

    • 3332330.jpg
      3332330.jpg
      Размер файла:
      149,8 КБ
      Просмотров:
      303
    • 3332331.jpg
      3332331.jpg
      Размер файла:
      174,7 КБ
      Просмотров:
      303
    • 3332332.jpg
      3332332.jpg
      Размер файла:
      170,5 КБ
      Просмотров:
      309
  2. (RADioactive-X) Иноземцев Павел

    (RADioactive-X) Иноземцев Павел Знаток

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    24
    Крейсер, пока мяса маловато, думаю еще понавешать чутка
     

    Вложения:

    • 3332335.jpg
      3332335.jpg
      Размер файла:
      238,5 КБ
      Просмотров:
      324
    • 3332336.jpg
      3332336.jpg
      Размер файла:
      220,2 КБ
      Просмотров:
      304
  3. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    для месяца как то не реально, имхо
     
  4. (RADioactive-X) Иноземцев Павел

    (RADioactive-X) Иноземцев Павел Знаток

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    24
    Ну а куда деваться
     
  5. (RADioactive-X) Иноземцев Павел

    (RADioactive-X) Иноземцев Павел Знаток

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    24
    Надо сказать, что ролик уже сделан и принят заказчиком, однако качество рендера не устраивает меня самого, поэтому решил его отрендерить на досуге по-человечески. Рендерю на домашнем компе, благо нашел наконец способ приемлемого для меня по времени и качеству рендера металла в ментале IMG_2020.jpg
     
    Mr.Verisa нравится это.
  6. (RADioactive-X) Иноземцев Павел

    (RADioactive-X) Иноземцев Павел Знаток

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    24
    К теме, капсула-артефакт за которым идет охота и капитанская палуба внутри корабля. Capsule.jpg Капитанский_мостик.jpg
     
  7. (RADioactive-X) Иноземцев Павел

    (RADioactive-X) Иноземцев Павел Знаток

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    24
    Пара ребят спрашивал про мат на капсуле, отвечаю - хдр вам в помощь, сам мат - обычный арх дизайн с пресетом брашшед металла.

    К енвайромент каналу я подключил environment\background switcher, к нему в evironment/reflections подключил environment blur и снял галку derive blur amount ***, можно поставить размытие карты небольшое и к environment подключить hdr ку. Кстати в самом мате в разделе reflection в глоссинесс я поставил единицу, чтобы не затормаживать просчет. Таким образом с помощью такой процедуры получим размытые отражения, подобно стали например, но без использования семплов в материале, что затормаживает рендер
    123.jpg
     
    Max234666cccp нравится это.
  8. R.A.V.E.Design

    R.A.V.E.Design Мастер

    С нами с:
    12.03.2007
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    94
    Спасибо за ответ, но всё же не понятно, как из этого получился такой металл с царапинками, выбоинами и неоднородностями. У меня мало опыта в таких вещах, к тому же я подумал, что там как минимум 2 растровые карты должны стоять на мате, но хотя ладно, не буду вас мучить вопросами, ещё раз спасибо за ответ.
     
    general-fmv нравится это.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей