Render.ru

Поиск артефакта

#1
Здоров всем, создаю видос тут для заказчика, дай думаю випчик замутить. Остался месяц на все про все. Я сам - исполнитель, режиссер и сценарист - мой менеджер :))

Сюжет кратко - летит крейсер с сопровождающими истребами, на него вдруг нападают враги, в конце концов мочат, но он перед уничтожением успевает выплюнуть в космос некий артефакт, который затем падает на один их астероидов и в конце показывается летящий поисковый робот, который получает пирказ следовать к поиску артефакта.

Помимо кораблей, надо сделать капитанский мостик с добрым кэпом и вражескую каюту, где злой кэп отдает приказы. Вобщем работы пресс. Кое-что готово уже, буду помаленьку показывать да советы получать, ну думаю надо будет поспрашивать некие аспекты как дойдет дело до рендера
 

Вложения

#5
Надо сказать, что ролик уже сделан и принят заказчиком, однако качество рендера не устраивает меня самого, поэтому решил его отрендерить на досуге по-человечески. Рендерю на домашнем компе, благо нашел наконец способ приемлемого для меня по времени и качеству рендера металла в ментале
IMG_2020.jpg
 
#7
Пара ребят спрашивал про мат на капсуле, отвечаю - хдр вам в помощь, сам мат - обычный арх дизайн с пресетом брашшед металла.

К енвайромент каналу я подключил environment\background switcher, к нему в evironment/reflections подключил environment blur и снял галку derive blur amount ***, можно поставить размытие карты небольшое и к environment подключить hdr ку. Кстати в самом мате в разделе reflection в глоссинесс я поставил единицу, чтобы не затормаживать просчет. Таким образом с помощью такой процедуры получим размытые отражения, подобно стали например, но без использования семплов в материале, что затормаживает рендер
123.jpg
 
Рейтинг
165
#8
Пара ребят спрашивал про мат на капсуле, отвечаю - хдр вам в помощь, сам мат - обычный арх дизайн с пресетом брашшед металла.

К енвайромент каналу я подключил environment\background switcher, к нему в evironment/reflections подключил environment blur и снял галку derive blur amount ***, можно поставить размытие карты небольшое и к environment подключить hdr ку. Кстати в самом мате в разделе reflection в глоссинесс я поставил единицу, чтобы не затормаживать просчет. Таким образом с помощью такой процедуры получим размытые отражения, подобно стали например, но без использования семплов в материале, что затормаживает рендер
Посмотреть вложение 196292
Спасибо за ответ, но всё же не понятно, как из этого получился такой металл с царапинками, выбоинами и неоднородностями. У меня мало опыта в таких вещах, к тому же я подумал, что там как минимум 2 растровые карты должны стоять на мате, но хотя ладно, не буду вас мучить вопросами, ещё раз спасибо за ответ.
 
Сверху