1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Погоня за мечтой (нужны критики)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем PerpetuumMobile, 13 янв 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. PerpetuumMobile

    PerpetuumMobile Мастер

    С нами с:
    05.08.2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    134
    Пару месяцев назад я решил создать короткометражный мульт. Это долгая история, и, если у меня дойдут руки, я расскажу о ней поподробнее. Если вкратце, на текущий момент более-менее завершен моделинг - осталось подправить кое-какие мелочи, и собрана анимация.

    [​IMG]



    Я подошел к серьезной контрольной точке - предпросмотр анимации, и мне нужна помощь в оценке того, что получается.

    Уважаемые читатели, пожалуйста, не жалейте меня.

    Критикуйте, пожалуйста.

     
  2. PerpetuumMobile

    PerpetuumMobile Мастер

    С нами с:
    05.08.2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    134
    Пока есть время, немножко расскажу о создании. Это все-таки WIP. :)

    Проект для меня новый, ведь раньше я с мультиками не связывался. Я был готов к тому, что с настройкой лица придется повозиться, и все равно результат не будет идеальным.

    Так что, начинаю с ZBrush. Девочка скульпт.jpg
    Когда скульпт завершен, делаю ретопологию в максе, запекаю текстуры на три отдельные лоскута: кожа, одежда, обувь с носками. Собираю в максе, домоделиваю аксессуары.
    Девочка сетка.jpg
    Делаю стандартные волосы Hair and fur (WSM) и подгоняю скелет CAT.
    Девочка CAT.jpg
     
  3. Dajkiry

    Dajkiry Активный участник

    С нами с:
    22.10.2014
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    15
    1111111111.JPG 1111111111111.JPG 111111111111111.JPG
    Не слишком разбираюсь в анимации, но это довольно странное поведение для плечевых суставов.
    Сильно не хватает движения плеч, скручивания торса при замахе руками и на поворотах. Тяжело с такой прямой спиной бегать)
    Таз тоже не движется, только ноги.

    А вот ракурсы нравятся.
     
    PerpetuumMobile нравится это.
  4. PerpetuumMobile

    PerpetuumMobile Мастер

    С нами с:
    05.08.2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    134
    Отличные наблюдения! Спасибо! Да, с плечами и резкостью движений (замахи и движения торса) нужно что-то делать, согласен.

    Я пока что решил перемоделить немного окружение. Сделал более детальные кусты и создал заново популяцию плюща - прошлый был жидковат.

    Пока что тестирую рендер, борюсь с шумом. 1920x1080 пока что выходит на 15-20 минут. Рассматриваю вариант вообще отказаться от full HD в пользу HD 720, иначе целевые 3600 кадров будут рендериться вечность.

    Хотя кто знает - может, мне удастся победить шум малой кровью, и все срастется.

    Попробовал скомпоузить кадр - вроде, нормуль.
    Cam_1_000001_Test.png
     
  5. Бедим Денис

    Бедим Денис Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Молодец. Все понравилось и двидение и ракурсы. И сюжет. Все очень хорошо. Молодец.
     
  6. Себелев Вадим

    Себелев Вадим

    С нами с:
    28.05.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Куруто! Мне понравился сюжет!
     
  7. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Проделана огромная работа! это очень круто. Но...
    На данный момент сильнее всего бьет по глазам анимация. Причем самая база анимации - тйминги и спейсинги. В движениях нет резкости и жизни. Особенно стоит обратить на спейсинги внимание. Видно, что вы не новичок, расписывать покадрово наверное не стоит вам (хотя если попросите, то я постараюсь).
    Если говорить в общем, то движения должны описывать красивые дуги. Не нужно забывать про захлесты. Импульс в руке идет от плеча к кисти и кажтый из суставов будет чуть запаздывать + должна работать спина. Пока такие движения выглядят деревянно.
    Мимику с таким серматом оценить пока сложно, но кажется над ней тоже следует поработать)
    вот вам видюшка по оверлепингу и много чему еще) на канале там много полезного:

    Так же советую посмотреть видео(книгу) Ричарда Уильямса - Набор выживания аниматора.
     
  8. PerpetuumMobile

    PerpetuumMobile Мастер

    С нами с:
    05.08.2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    134
    Себелев Вадим, Бедим Денис, FDS, спасибо за дельные советы, за отзывы!

    FDS, да, вы правы, на текущий момент анимация - самое слабое место всей работы. Потому что как раз-таки в анимации, именно в работе над таймингами и спейсингами - мой опыт ничтожен. Но не все сразу.

    Я исправил явные косяки, такие как переломы в плечах и некоторые топологические ляпы. Но фундаментальная переработка анимации - работа, которую я на текущий момент не потяну из-за нехватки специфических знаний. К стати, спасибо за ссылки и рекомендации по литературе - они будут очень полезны!

    На текущий момент комп работает круглосуточно, идет рендер. Минимальное время, которое мне удалось получить - 15 минут на кадр (в среднем). 3600 кадров.

    Запасаюсь терпением, половина просчитана. Еще предстоит компоуз.
     
  9. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Мое мнение, лучше сделать меньше, но лучше. Пусть не 2 минуты. а пара десятков секунд. Но это будет куда как интереснее, чем длинный но косячный ролик.
     
  10. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    >
    3 принцип - Монтаж по направлению движения главного объекта в кадре
    Общее правило съемки и монтажа движущихся объектов в кадре гласит:
    запрещается изменять направление вектора движения объекта с правого на левое по отношению к вертикальной линии на стыке кадров.
    <

    А вообще проблемы с движением камеры, на первых порах вообще лучше статикой делать и все пролеты упрощать и резать.
     
  11. Николай Кузьмин

    Николай Кузьмин Пользователь сайта

    С нами с:
    07.03.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Очень короткие руки у девочки! И живот великоват, в движениях девочки есть ощущение, будто ей согнуться в туловище мешает большой живот.
     
  12. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    "На текущий момент комп работает круглосуточно, идет рендер. Минимальное время, которое мне удалось получить - 15 минут на кадр (в среднем). 3600 кадров."
    итого 900 часов, а почему бы вам не порыть в сторону игровых движков, в частности крайенжина. Он поддерживает импорт геокешей (дабы не долбаться с костямим), фотореал вам не нужен, а уж за 900 часов вы 10 раз настроите материалы и сцену для анимации. .. Как вариант. Возможно не в этот раз, коли уж идет рендер, но вы я думаю не остановитесь на 1 мульте.

    Ну а по сцене, у вас процентов 60% мощности уходит на рендер волос, при этом сами волосы особо в сцене не участвуют, для анимации где волосы не "главный персонаж" все же лучше было использовать геометрию с текстурой волос.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей