Render.ru

Подводная экспедиция

JazzzDima

Знаток
Рейтинг
36
#1
Здравствуйте.
Решил создать свой ВИП. Сюжет работы такой: в будущем, в каком-то океане, экспедиция ученых встретилась с доселе неизвестным науке животным. Т.к. опыта у меня не много, то хочу получить советы и соответственно критику.
Пока сделал только модели, текстур и материалов почти нет.
Делать наверное буду еще долго, т.к. свободного времени мало, а работы много:)
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#2
Антенна там точно не к месту, её сорвёт сразу же как только кораблик полывёт. а "чудище морское"... там где коготь и лапа соединяются..... как сарделька сморитсо.
 

JazzzDima

Знаток
Рейтинг
36
#3
Вот что-то такое получается. Тестовый рендер. Материалы только заготовки
 

Вложения

JazzzDima

Знаток
Рейтинг
36
#4
Делаю дальше. Кто нибудь может определенно сказать: глоу не работает с вреем?
 

Вложения

Рейтинг
672
#6
Мне кажется, что зубы сгладить надо, материал разнообразить, освещение какое то непонятное и зона свечения прожекторов гораздо дальше, чем на рисунке, переделывать почти всё надо.
 
Рейтинг
259
#7
ну не переделывать уж))) а доделывать!!! хотя морду у монстра там где зубы и глаз , надо снести нафиг))) такие монстры только в децких мультах могут быть!!! может вместо рта и глаза сделать кучу малениких щупалец со ртами на конце, глазами и т.д . и мапить надо етого урода 100% да и ваще всё мапить надо!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
думаю что монстра лучше переделать.. он какой то непонятно неанатомичный.
 
#10
Делаю дальше. Кто нибудь может определенно сказать: глоу не работает с вреем?
Render -> Video Post
Чтобы рендерить надо нажать на чёрного бегущего человечка.
 

Вложения

JazzzDima

Знаток
Рейтинг
36
#13
Такой вопрос тем, кто разбирается в зибраше: когда я нарисовал текстуру, она состоит из сотни кусочков, редактировать ее практически невозможно, т.к. не понятно где какая часть модели, я наверное что-то неправильно делаю, подскажите пожалуйста.
 

JazzzDima

Знаток
Рейтинг
36
#14
и еще попутно вопрос: когда ставлю в вирей материале дисплейс карту из зибраша, при рендеринге макс зависает (2008), почему?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
ну во парвых, чтоб не было проблем с текстурой, нужно болванку в максе делать, там же развёртку нормальную.. а уж потом в браше текстурить.. :) а то будет как ты и говорил..
само сусчество которое ты делаешь абсолютно неорганично.. как будто робот...поищи нормальные референсы.. их полно в инете.
небольшие примеры в аттаче.
 

Вложения

JazzzDima

Знаток
Рейтинг
36
#17
Наконец-то закончились праздники, и опять мне не дает покоя 3д:)
Кое-что переделал заново, кое-что откорректировал.
Рыба взята с реального экземпляра, специально даже про них кино посмотрел:) (размер сильно преувеличен)

Это опять-таки тестовый рендер, пишите пожалуйста что не так, буду доделывать-переделывать, хочется всё-таки довести работу до логического завершения.
 

Вложения

Рейтинг
672
#20
НЕЕЕЕЕЕ далеко не фигня!!! Но вот сцена с туманом плохая и лучше не оставляй так потому что ты изобразил глубоко-подводную рыбёшку, а там темнотааааа. И опять вот эти прожектора не будут такими яркими на такой глубине а так нормуль!!
 
Сверху