Подскажите скрипт для удаления ключей.
- Автор темы Александр Андреев
- Дата создания
- Рейтинг
- 7
Biped key reducer только для biped
Вот этот скрипт ничего не меняет в ключах. Пользую 60 fps 13 макс.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/reduce-transform-keys
Я бы написал свой скрипт, но в maxскрипте не знаю таких операторов.
PS. Приятно, что здесь есть люди, которые хотя бы отвечают. На других форумах видать тема сложновата для людей.
Вот этот скрипт ничего не меняет в ключах. Пользую 60 fps 13 макс.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/reduce-transform-keys
Я бы написал свой скрипт, но в maxскрипте не знаю таких операторов.
PS. Приятно, что здесь есть люди, которые хотя бы отвечают. На других форумах видать тема сложновата для людей.
Чтобы просто у группы объектов удалить все ключи кроме каждого n кадра заданного в скрипте.
Запускаем скрипт. В новом окне нажимаем кнопку Apply.
Код:
try destroydialog test catch()
rollout test "Test"
(
spinner sp_n "N" range:[2,1e9,2] type:#integer fieldWidth:40
button btn_apply "Apply" width:50
on btn_apply pressed do
(
undo on
(
for i=animationrange.start.frame to animationrange.end.frame do
for obj in selection where mod i sp_n.value != 0 do
(deselectKeys obj; selectKeys obj i; deleteKeys obj #selection)
)--undo on
)--on btn_apply pressed do
); createdialog test 80 50
- Рейтинг
- 7
Я не знаю.
Если можно, сохраните сцену для 3d max 2010 и предоставьте файл с этими объектами, чтобы я тестировал скрипт.
Если можно, сохраните сцену для 3d max 2010 и предоставьте файл с этими объектами, чтобы я тестировал скрипт.
http://rghost.ru/6Sy6lkkG2
Камеры пишут 60 fps. В максе выставил 60 fps. Экспортнул в Fbx запекая ключи. Импортировал обратно. По непонятным причинам ключи присутствуют между кадрами. Вероятно поэтому скрипт нормально не работает.
Непонятно зачем он так работает.
Был бы вполне годным скриптом, если бы удалял не каждый n кадр. А все кадры через n.
Нашёл вроде бы толковый скрипт anibaked. Печёт качественно.