Имеется две схемы (справа и слева) собраны из костей, и первая и вторая находятся в одной сцене соответственно, но друг к другу никакого отношения не имеют. Нужно добиться того, что бы при работе HI Solver справа работала схема слева, то есть кости равномерно сжимались и путем скининга формировали некую гармошку из меша. Помогите кто сталкивался, ато уже голова квадратная, я раньше таким не занимался да вот пришлось. Пробовал отдельно схему которая слева, сделать посредством Constraints на дамми, и при сжимании скейлом дамми, кости соответственно тоже сжимаются, но вариант печальный ибо сжатые в одну плоскость кости - это не дело + хз как прикрутить опцию сжатия дамми к работе костей на рисунке справа. Как вариант еще рассматриваю путем морфинга, но в сети к сожалению не нашел материалов, которые мне могут помочь. Буду благодарен за ссылки, скрипты, заранее спасибо.
з.ы: Предполагается анимация похожего костюма (движение складок при перемещении персонажа)
Система: мах 2009 (х32)
з.ы: Предполагается анимация похожего костюма (движение складок при перемещении персонажа)
Система: мах 2009 (х32)
Вложения
-
47,7 КБ Просмотров: 216
-
46,9 КБ Просмотров: 232
-
126 КБ Просмотров: 251