Render.ru

Подскажите по ригу меша

кукски

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Имеется две схемы (справа и слева) собраны из костей, и первая и вторая находятся в одной сцене соответственно, но друг к другу никакого отношения не имеют. Нужно добиться того, что бы при работе HI Solver справа работала схема слева, то есть кости равномерно сжимались и путем скининга формировали некую гармошку из меша. Помогите кто сталкивался, ато уже голова квадратная, я раньше таким не занимался да вот пришлось. Пробовал отдельно схему которая слева, сделать посредством Constraints на дамми, и при сжимании скейлом дамми, кости соответственно тоже сжимаются, но вариант печальный ибо сжатые в одну плоскость кости - это не дело + хз как прикрутить опцию сжатия дамми к работе костей на рисунке справа. Как вариант еще рассматриваю путем морфинга, но в сети к сожалению не нашел материалов, которые мне могут помочь. Буду благодарен за ссылки, скрипты, заранее спасибо.

з.ы: Предполагается анимация похожего костюма (движение складок при перемещении персонажа)
Система: мах 2009 (х32)
 

Вложения

кукски

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за ответ, видимо действительно reaction manager - это оптимальный вариант, но робота с ним затянется ой как на долго. Таких складок на ткани около ста штук.
 

кукски

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
мне нужно имитировать очень грубую ткань, просто Cloth или APEX я уже пробовал, я даже дошел до MarvelousDesinger, все ровно выходит не то. Ща вроде нашел чувака который поможет скриптом сделать, но варианты я еще ищу)))
 
Сверху