1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите по ригу меша

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем кукски, 20 июн 2013.

Модераторы: Артер
  1. кукски

    кукски Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Имеется две схемы (справа и слева) собраны из костей, и первая и вторая находятся в одной сцене соответственно, но друг к другу никакого отношения не имеют. Нужно добиться того, что бы при работе HI Solver справа работала схема слева, то есть кости равномерно сжимались и путем скининга формировали некую гармошку из меша. Помогите кто сталкивался, ато уже голова квадратная, я раньше таким не занимался да вот пришлось. Пробовал отдельно схему которая слева, сделать посредством Constraints на дамми, и при сжимании скейлом дамми, кости соответственно тоже сжимаются, но вариант печальный ибо сжатые в одну плоскость кости - это не дело + хз как прикрутить опцию сжатия дамми к работе костей на рисунке справа. Как вариант еще рассматриваю путем морфинга, но в сети к сожалению не нашел материалов, которые мне могут помочь. Буду благодарен за ссылки, скрипты, заранее спасибо.

    з.ы: Предполагается анимация похожего костюма (движение складок при перемещении персонажа)
    Система: мах 2009 (х32)
     

    Вложения:

    • 3135277.jpg
      3135277.jpg
      Размер файла:
      47,7 КБ
      Просмотров:
      45
    • 3135278.jpg
      3135278.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      45
    • 3135279.jpg
      3135279.jpg
      Размер файла:
      126 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    ну если совсем в лоб то reaction manager... или скрипт контроллеры, для продвинутых )
     
  3. кукски

    кукски Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ, видимо действительно reaction manager - это оптимальный вариант, но робота с ним затянется ой как на долго. Таких складок на ткани около ста штук.
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    К пенсии, я думаю, закончишь...
     
  5. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    складки тканью можно реализовать быстрее )
     
  6. кукски

    кукски Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мне нужно имитировать очень грубую ткань, просто Cloth или APEX я уже пробовал, я даже дошел до MarvelousDesinger, все ровно выходит не то. Ща вроде нашел чувака который поможет скриптом сделать, но варианты я еще ищу)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей