щас попытаюсь приблезительно обьяснить. был он прямоугольник. я его погнул Bend-ом, потом в Edit Mesh чуть чуть развернул края и сделал meshsmooth. Так вот, почему на него не действует Optimization ? Ну не меняет она его! И потом, когда выбираешь UVW MAP, чтобы задать расположение текстуры, то у "нормальных обьектов" при выборе например Cylindrical появляется как бы цилиндр большой коричневого цвета вокруг обьекта (потом уж назначая оси x, y, z меняешь его направление) а тут этот цилиндрик маленький очень и где в середние обьекта. И при рендеринге получается что текстура которая должна была быть натянута на обьект "замощает" его. Т.е. она очень маленькая и такими маленькими квадратикамина нем лежит. Как сделать чтоб она "натянулась" на обьект. С обьектами с которыми не делал Edit Mesh таких проблем нет