1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите по поводу Edit Mesh

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Даже не знаю как сказать -то.. Вообщем, после того как я обьект подредактировал с помощью Edit Mesh, как бы изменились его свойства.. текстуры как то неправильно накладываются, модификатор Optimization на него не действует. Мне тут сказали что он стал "каркасом".. дык можно как нибудь его переконвертировать в нормальный обьект (не теряя моих изменений в Edit Mesh) ?
     
  2. Guest

    а до этого он кем был? текстуру назначь в виде куба, в виде сферы, в виде плоскости или цилиндра и т.д., или многокомпонентный материал применяй
     
  3. Guest

    щас попытаюсь приблезительно обьяснить. был он прямоугольник. я его погнул Bend-ом, потом в Edit Mesh чуть чуть развернул края и сделал meshsmooth. Так вот, почему на него не действует Optimization ? Ну не меняет она его! И потом, когда выбираешь UVW MAP, чтобы задать расположение текстуры, то у "нормальных обьектов" при выборе например Cylindrical появляется как бы цилиндр большой коричневого цвета вокруг обьекта (потом уж назначая оси x, y, z меняешь его направление) а тут этот цилиндрик маленький очень и где в середние обьекта. И при рендеринге получается что текстура которая должна была быть натянута на обьект "замощает" его. Т.е. она очень маленькая и такими маленькими квадратикамина нем лежит. Как сделать чтоб она "натянулась" на обьект. С обьектами с которыми не делал Edit Mesh таких проблем нет
     
  4. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    В оптимизатион поменяй параметры в большую сторону должен изменить,
    а не меняет потому что при таких параметрах оптимизировать нечего.
    Когда применяешь UVW map то выбери нужный гизмо и ось координат, а потом ниже нажми кнопки Center и Fit, он автоматически установит гизмо в центр и растянет по размеру объекта. И назначь всем объектам которые не примитивы (булеан там, или едитабл меш), свой UVW map.
     
  5. Guest

    да и еще при рендеринге он начал говорить что обьект этот нуждается в Map Coordinates. Где их ставить и что это такое?
     
  6. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Оптимиз это такая хитрая штука... опчим без бутылки не разобраться. Забей короче.

    УЮВ надоть скалить. Заходишь в подобъекты, выбираешь гизму(маааленький коричневый объект на моделе станет белым) и скалишь яё до самого нехочу(по размеру обекта) либо ручками прописываешь размеры гизмы. После этого вся текстура будет в этой гизме находится.

    А это ^^^^^^^ потому, что у тебя УЮВ Маппинг отсутствует где то. Проверь все свои модели, видимо на какой то из них(рендер пишет на какой) нет Маппинга.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей