1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите, как сделать мою модель автомобиля лучше.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем MAZalG, 12 ноя 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Создал свою модель автомобиля, но её не приняли. Я не могу понять почему.Подскажите, как можно улучшить модель или её окружение.
     

    Вложения:

    • 470506.jpg
      470506.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Gavlig

    Gavlig Активный участник

    С нами с:
    03.06.2007
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Над ней еще работать и работать, это не говоря о окружении, которое вообще стоит переделать. Хотя, машину, наверное, тоже надо будет переделывать... Посмотри в випах, здесь куча машин, возможно ты сам поймешь свои ошибки...
     
  3. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    MAZalG, во-первых, совет на будущее: нужно четко (или хотя бы стараться) осознавать свой уровень и, наверное, понимать: примут твою работу или нет... посмотри на работы в галерее (радел "Автомобили"), поищи картинки в инете - сразу же будет понятен ответ редакции сайта... А писать: "я не могу понять почему" как-то даже не этично. Во-вторых:
    нужно принять себе за правило при обращении к аудитории с какой-то просьбой обязательно употреблять волшебное слово "ПОЖАЛУЙСТА"... и люди к тебе потянутся.
    Надеюсь, сделаешь для себя правильные выводы.
    P.S.: а вообще, MAZalG, молодец! В таком возрасте и уже 3d увлекаешься... просто не бросай это дело (если уж решил этим заниматься)... А по работе комментировать ничего не буду... Просто поищи уроки по моделингу, освещению, композиции, текстурированию (в общем полный набор), набей руку, а потом - милости просим в галерею... Успехов!
     
  4. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Спасибо за совет. Просто ещё не очень понял как обращаться с аудиторией.
     
  5. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ты сам то считаешь что твоя картинка похожа на фотографию? сейчас это пожалуй основной критерий отбора автомобилей. машина вся понятая и неизвестного происхождения, хотя не это главное., но она должна быть КАК настоящая.
     
  6. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    возраста сразу и не заметил )
    присоеденяюсь к Vistas'у, молодец, продолжай. Но при приеме в галерею не различают возрастов, полов и опыта работы, поэтому ты должен дотягиваться до общего уровня.
    Можешь выбрать машину и прямо с нуля тут начать делать и тебе по ходу будут подсказывать и советовать.
     
  7. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    доделал последнюю модель автомобиля. Пожлуйста подскажите как красиво визуализировать эту модель
     

    Вложения:

    • 471641.jpg
      471641.jpg
      Размер файла:
      153,8 КБ
      Просмотров:
      46
  8. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Надо лучще настроить освещение и материалы. Ты только скажи в каком пакете ты ее делаешь, тогда советы будут более конкретными.
     
  9. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    В 3DS MAX9
     
  10. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    2 MAZalG: Когда я сам рисовал машину (см. мои работы) просидел я над ней 2,5 недели примерно по 4-6 часов. Две недели работа над моделингом. 3 дня сидел над светом и текстурами. И 4 часа просидел в фотошопе и так и так подбирая эффекты. Три раза мою работы отсылали обратно так как действительно не проработал ни свет ни текстуры. Но... Ведь если долго мучатся чтонибудь получится. У меня получилось. Получится и у тебя.

    1. Посмотри авто-галерею на рендер.ру как уже было сказано.
    2. Почитай литературу о моделинге, текстуризации, статьи поищи (они сдесь есть)


    У тебя все получится : )

    З.Ы.: присоединяюсь к словам ViStas'a

    З.Ы.Ы.:
    Хмм... не скажи. Реалистичность не главный критерий на отбор в галерею. Иногда идея и композиция перекроет.
     
  11. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Э нет, ты не доконца мою фразу понял, я подчеркнул "Автомобилей", а не вообще работ в галерею, разделов много. Но если ты заглянишь именно в автомобили, то там упор идет на реалистичность. И опять же подчеркну, что машина не обязана реально сущечтвовать. это может быть твой личный дизайн и концепт, но она должна быть на настоящая на изображении.
     
  12. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    немного доделал освещение и материалы, но всё равно не очень реалестично. Какие можно использовать материалы и свет?
     

    Вложения:

    • 471861.jpg
      471861.jpg
      Размер файла:
      188,8 КБ
      Просмотров:
      53
  13. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Насчет матов в разделе уроков здесь можно посмотреть (для Врэя.) И - сразу за врезку в фото не хватайся, отточи сначала простой рендер, с окружением или студию.
     
  14. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    MAZalG, привет...
    Я вот что хотел сказать: самоцелью должна быть не эта конкретная машинка или там попадание этой конкретной работы в галерею, а нечто большее и весомое: ты должен овладеть навыками работе с Max'ом, научиться ставить свет, материалы делать и др., т.е. полноцено овладеть инструментом (и, кстати, это не самое сложно - можно за пару лет серьезно подтянуть знания)... а вот умение составить композицию или придумать и выгодно приподнести сцену можно научиться только все время работая, рисуя от руки, смотря работы др. авторов - в общем, с опытом это приходит (эта сторона гораздо сложнее, но и много весомее).
    Попробуй взять с этого или с любого другого сайта по графике уроки с конкретными примерами:
    1. приемы моделирования, создание полигональных объектов или что-то подобное;
    2. создание и настройка параметров материалов (хотя бы стандартных Максовских и, на будущее, MentalRay'евских);
    3. расстановка и настройка источников освещения;
    4. визуализация сцены, пост-обработка и др.
    Изучив, хотя бы, по несколько уроков из каждой темы, ты точно по иному взглянешь на свою работу и с новыми силами (и главное - знаниями) завершишь ее, т.е. отправишь в галерею...
    Ведь в WIP'е, я думаю, вряд ли помогут научиться штамповать Аварды, а вот дать дельный совет или подсказать что-то - это всегда пожалуйста...
    Успехов!
     
  15. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    На данный момент получилось так.
     

    Вложения:

    • 472356.jpg
      472356.jpg
      Размер файла:
      128,4 КБ
      Просмотров:
      53
  16. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Свет не так. Окружение... Зачем оно? Рано. Свет поправь будет получше. А ещё лучше найди и почитай литературу по основам освещения...
     
  17. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Мда... Всетаки свет хромает хорошо. И текстуры. Попробуй металик на текстуру. А машинку пока запихни в коробочку. В коробочке поставь свет. Посмотри. Свет это одно из главных орудий 3Dшника. Он либо скроет недостатки модели, текстур и т.п. либо наоборот. Смотря как ты им воспользуешся. И обязательно загляни в уроки.
     
  18. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Поискал уроки по mental ray и по освещению. Вроде получилось лучше, чем вчера.
     

    Вложения:

    • 473586.jpg
      473586.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      47
  19. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    возьми пару уроков именно по визуалке автомобиля
     
  20. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Посмотрел уроки по визуалке. Потом доводил "до ума" в photoshop. Получилось более реально.
     

    Вложения:

    • 475566.jpg
      475566.jpg
      Размер файла:
      146,6 КБ
      Просмотров:
      51
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей