Render.ru

Подскажите, как сделать мою модель автомобиля лучше.

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#21
ну вот скажи честно! она тебе самому щас кажеться реальной?
ИМХО!, стоит отложить етот тарантас в сторону, и взять чертежи реальной какойто машины и попробовать смоделит, мне кажеться что на етом ты больше опыта наберешся))в общем дерзай!
у тебя еще все впереди!
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#22
что в лоб, что по лбу... ну хотя бы смени ты этот "СтандартнЫй" мат.(красный)....
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#24
потому что в максе 9 есть материал толи "Car" толи както так. И такой же красноватый... и с такими же бликами...
 

Nix_

Активный участник
Рейтинг
11
#26
А почему все изображения такие размытые?

Можешь примерно описать мат которым покрыта машина?
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#27
а ещё лучше отскринь материал едитор... посмотреть охота
 
Рейтинг
42
#30
Напоминает почему-то Carmageddon 2, там тачки такого плана(в смысле не понятные и концептуальные), а на последнем рендере ну просто передана все обстановка окружения(стена и небо).
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#32
Ну.. э.. последняя плучше, но всё же...
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#33
Привет MAZalG...
Значит сразу к делу: по ходу всего "как бы эволюционного" пути развития данной работы почти не увидел прогресса... ну меняешь фон, материалы - а зачем? Нужно что-то революционное, прорыв, так сказать. Не хочу сильно критиковать, но все же: модель совсем никуда не годится, она кривая почти везде, видны вмятины... Не обижайся, пожалуйста, но со стороны все же виднее... Советую поработать над группами сглаживания и добавить ребер и полигонов в местах резких переходов и изгибов модели... И покажи, пожалуйста, сетку... интересно посмотреть (и сглаженную и несглаженную)
 
Сверху