подскажите. цилиндр от точки к точке
- Автор темы popuz
- Дата создания
Можно создать 2 локатора, один будет служить началом кривой другой - концом. И ввести или забить вручную связи:
Аналогично и для другого локатора и точки кривой. Потом через эту кривую просто провести Extrude окружности. Если все это закинуть в 1 группу, то все это можно копировать с галочкой Duplicate input graph.
Код:
connectAttr locator1.translateX curveShape1.controlPoints[0].xValue;
connectAttr locator1.translateY curveShape1.controlPoints[0].yValue;
connectAttr locator1.translateZ curveShape1.controlPoints[0].zValue;
- Рейтинг
- 314
Тут на форуме был подобный вопрос уже давно, я скриптик тогда написал, вот он:
// Процедура соединения двух выделенных объектов циллиндром.
// Подходит для создания связей между молекулами
//
global proc myvConnectObjects()
{
string $selected[] = `ls -sl`;
vector $center1, $center2;
$center1 = `objectCenter -gl $selected[0]`;
$center2 = `objectCenter -gl $selected[1]`;
curve -d 1 -p 0 0 0 -p 0 0 0 -k 0 -k 1;
rename myvPath;
circle -r 0.015;
rename myvProfile;
$x = ($center1.x);
$y = ($center1.y);
$z = ($center1.z);
move $x $y $z myvPath.cv[0];
$x = ($center2.x);
$y = ($center2.y);
$z = ($center2.z);
move $x $y $z myvPath.cv[1];
extrude -ch true -rn false -po 1 -et 2 -ucp 1 -fpt 1 -upn 1 -rotation 0 -scale 1 -rsp 1 "myvProfile" "myvPath" ;
delete myvPath;
delete myvProfile;
}
//
Там нужно было сделать еще кое-какие настройки в инструменте extrude (тип разбиения).
// Процедура соединения двух выделенных объектов циллиндром.
// Подходит для создания связей между молекулами
//
global proc myvConnectObjects()
{
string $selected[] = `ls -sl`;
vector $center1, $center2;
$center1 = `objectCenter -gl $selected[0]`;
$center2 = `objectCenter -gl $selected[1]`;
curve -d 1 -p 0 0 0 -p 0 0 0 -k 0 -k 1;
rename myvPath;
circle -r 0.015;
rename myvProfile;
$x = ($center1.x);
$y = ($center1.y);
$z = ($center1.z);
move $x $y $z myvPath.cv[0];
$x = ($center2.x);
$y = ($center2.y);
$z = ($center2.z);
move $x $y $z myvPath.cv[1];
extrude -ch true -rn false -po 1 -et 2 -ucp 1 -fpt 1 -upn 1 -rotation 0 -scale 1 -rsp 1 "myvProfile" "myvPath" ;
delete myvPath;
delete myvProfile;
}
//
Там нужно было сделать еще кое-какие настройки в инструменте extrude (тип разбиения).
Простите, забыл ещё спросить - хороший справочник электронный по МЕЛу есть. я вроде нашёл http://caad.arch.ethz.ch/info/maya/manual/Commands/index.html, но может есть что-то "супер-профессиональное" с тучей примеров?
А про внешний файл тоже вопрос - может МЕЛ считывать с внешнего файла или прийдётся в Си писать трансляцию одного формата в другой (XYZ в MEL)?
А про внешний файл тоже вопрос - может МЕЛ считывать с внешнего файла или прийдётся в Си писать трансляцию одного формата в другой (XYZ в MEL)?
Ничто не заменит хороший хелп от Майа, что в этой ссылке есть такого, что нету в хелпе? Я мельком посмотрел, не увидел. Вот некоторые примеры есть здесь.
fopen, fread
может МЕЛ считывать с внешнего файла
Единственный минус в коде Михаила, это то, что точки не приконстрейнишь никуда. А если анимация или интерактивность? Но чисто под статику сойдет.