1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите что поправить для галереи

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DanЫch, 25 янв 2014.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Что доработать, поправить, исправить для улучшения до качества галереи.
     

    Вложения:

    • 3271120.jpg
      3271120.jpg
      Размер файла:
      923,8 КБ
      Просмотров:
      157
    • 3271121.jpg
      3271121.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      150
    • 3271122.jpg
      3271122.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      160
    • 3271123.jpg
      3271123.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      161
    • 3271124.jpg
      3271124.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      148
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    С точки зрения дизайна или вопрос по качеству рендера?
     
  3. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    по качеству рендера хотелось бы...но и по дизайну готов выслушать, т.к. он мой
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Дизайн стараюсь не затрагивать-слишком щекотливая тема а вот с тех.стороны видны артифакты работы фотонов,так же есть сомнения по работе светильников(вероятнее всего они не IES от реальных производителей а "ручного" изготовления).К стати если бы у них отличалась температура, сцена выглядела более реалистично(и более правильно).Также не настроен(подобран) баланс освещения -подсветка атриума ярче(или почти такая же) чем солнечный свет а этого в природе не может быть в такое время дня .На материалах стен, по всей видимости, установлен АО -этого эффекта просто не существует в природе .Хочешь чёткие грани на углах, сбрось группы сглаживания геометрии.Не корректно настроена глубина резкости в четвёртом изображении (имеется в виду спинка дивана).Это то,что увидел сразу, возможно,что есть и ещё,нет пока времени, что бы рассматривать более тщательно.
     
  5. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Рендеры до обработки, на всякий случай
     

    Вложения:

    • 3271340.jpg
      3271340.jpg
      Размер файла:
      268,4 КБ
      Просмотров:
      141
    • 3271341.jpg
      3271341.jpg
      Размер файла:
      299,3 КБ
      Просмотров:
      131
    • 3271342.jpg
      3271342.jpg
      Размер файла:
      280,1 КБ
      Просмотров:
      123
    • 3271343.jpg
      3271343.jpg
      Размер файла:
      285,5 КБ
      Просмотров:
      144
    • 3271344.jpg
      3271344.jpg
      Размер файла:
      252,7 КБ
      Просмотров:
      165
  6. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    на счет артифактов согласен...не знаю как с ними бороться...то они есть то нет...
    IES не от производителей...нашел где то в каком то сборнике
    что такое "АО"? сглаживание сброшено
    В целом спасибо!
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Лучше, но не избавляет от того,на ,что желательно обратить внимание (фотоны,IES и АО).
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Какой рендер?Артифакты могут появляться(опять таки смотря какой рендер) от перекрученных материалов,от солнца,от типа теней светильников,повторяю всё зависит от используемого визуализатора.
    АО-Ambient Occulision.
    Ищи реальные IES(в интернете их море) т.е. "иески" должны быть копиями реально существующих светильников и желательно созданные в метрической системе(естественно если ты не работаешь в дюймах).
     
  9. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    рендер Vray 2.4
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так зайди на ветку по VRay (я уже лет шесть как на нём не работаю,в ряд ли чем могу помочь-уже всё забыл) ребята там толковые подскажут насчёт фотонов.Обидно,что затраченное время и силы "обнуляют" такие артифакты.
     
  11. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    щас зайду...они давно мне надоедают...
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А, что так?У нас (mental ray)вроде народ цивилизованный,особо не ругаемся, даже иногда весело бывает.Через чур "умных" правда везде хватает, но не думаю,что профессионал должен обращать на это внимание.Работы сделаны явно не любителем(пусть это даже и моё мнение-это моё право).А то,что возникают определённые "нюансы" так это и в других рендерах встречается.
     
  13. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    "они" я имел ввиду пятна)
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Ну и хорошо.Я обычно первым делом ищу(это по поводу пятен)в светильниках(как правило отключаю генерацию фотонов солнца).
     
  15. HomeGarden

    HomeGarden Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как по мне не интерсены свет. Нужно создать настроение. Попробуйте уйти от дневной визуализации, и включить искусственный свет
     
  16. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот что получилось
     

    Вложения:

    • 3288465.jpg
      3288465.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      128
    • 3288466.jpg
      3288466.jpg
      Размер файла:
      985,4 КБ
      Просмотров:
      155
    • 3288467.jpg
      3288467.jpg
      Размер файла:
      1.008,1 КБ
      Просмотров:
      145
    • 3288468.jpg
      3288468.jpg
      Размер файла:
      975,5 КБ
      Просмотров:
      132
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Пятна так и не победил?!Отключи временно Self Illumination(в материалах) возможно, что от него -завышенные параметры.При работе "фотонов" они могут "забирать" часть световой информации с объектов использующих Self Illumination и перекидывать на другие объекты.При корректных значениях эта энергия ослабевает при удалении от отражаемого объекта.По крайней мере у нас так (MentalRay).Но в целом, очень нравится.
     
  18. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Пятна, да...до конца не победил, но их стало гораздо меньше, боролся через настройки Irradiance map
     
  19. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Такое же происходит и с чересчур "сильной гаммой" на диффузе. Только пятна уже становятся цветными.Ищи методом исключения.Сначала оставь пустую сцену(остальное временно спрячь,светильники отключи) ,оставь только стены,потолок ,пол и солнце .Потом подгружая частями можно определить то, что создаёт такой артефакт.Да, долго!Но от этого необходимо избавляться.Я в таких случаях ,к настройкам рендера обращаюсь в последний момент и то только для настроек качества.
     
  20. DanЫch

    DanЫch Активный участник

    С нами с:
    06.10.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот еще работа из текучки
     

    Вложения:

    • 3288525.jpg
      3288525.jpg
      Размер файла:
      926,6 КБ
      Просмотров:
      114
    • 3288526.jpg
      3288526.jpg
      Размер файла:
      753,2 КБ
      Просмотров:
      144
    • 3288527.jpg
      3288527.jpg
      Размер файла:
      972,7 КБ
      Просмотров:
      151
    • 3288528.jpg
      3288528.jpg
      Размер файла:
      797,4 КБ
      Просмотров:
      126
    • 3288529.jpg
      3288529.jpg
      Размер файла:
      733,2 КБ
      Просмотров:
      134
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей