Render.ru

Подскажите что поправить для галереи

DanЫch

Активный участник
Рейтинг
10
#3
по качеству рендера хотелось бы...но и по дизайну готов выслушать, т.к. он мой
 
Рейтинг
82
#4
Дизайн стараюсь не затрагивать-слишком щекотливая тема а вот с тех.стороны видны артифакты работы фотонов,так же есть сомнения по работе светильников(вероятнее всего они не IES от реальных производителей а "ручного" изготовления).К стати если бы у них отличалась температура, сцена выглядела более реалистично(и более правильно).Также не настроен(подобран) баланс освещения -подсветка атриума ярче(или почти такая же) чем солнечный свет а этого в природе не может быть в такое время дня .На материалах стен, по всей видимости, установлен АО -этого эффекта просто не существует в природе .Хочешь чёткие грани на углах, сбрось группы сглаживания геометрии.Не корректно настроена глубина резкости в четвёртом изображении (имеется в виду спинка дивана).Это то,что увидел сразу, возможно,что есть и ещё,нет пока времени, что бы рассматривать более тщательно.
 

DanЫch

Активный участник
Рейтинг
10
#6
на счет артифактов согласен...не знаю как с ними бороться...то они есть то нет...
IES не от производителей...нашел где то в каком то сборнике
что такое "АО"? сглаживание сброшено
В целом спасибо!
 
Рейтинг
82
#8
Какой рендер?Артифакты могут появляться(опять таки смотря какой рендер) от перекрученных материалов,от солнца,от типа теней светильников,повторяю всё зависит от используемого визуализатора.
АО-Ambient Occulision.
Ищи реальные IES(в интернете их море) т.е. "иески" должны быть копиями реально существующих светильников и желательно созданные в метрической системе(естественно если ты не работаешь в дюймах).
 
Рейтинг
82
#10
Так зайди на ветку по VRay (я уже лет шесть как на нём не работаю,в ряд ли чем могу помочь-уже всё забыл) ребята там толковые подскажут насчёт фотонов.Обидно,что затраченное время и силы "обнуляют" такие артифакты.
 
Рейтинг
82
#12
А, что так?У нас (mental ray)вроде народ цивилизованный,особо не ругаемся, даже иногда весело бывает.Через чур "умных" правда везде хватает, но не думаю,что профессионал должен обращать на это внимание.Работы сделаны явно не любителем(пусть это даже и моё мнение-это моё право).А то,что возникают определённые "нюансы" так это и в других рендерах встречается.
 
Рейтинг
82
#14
Ну и хорошо.Я обычно первым делом ищу(это по поводу пятен)в светильниках(как правило отключаю генерацию фотонов солнца).
 

HomeGarden

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Как по мне не интерсены свет. Нужно создать настроение. Попробуйте уйти от дневной визуализации, и включить искусственный свет
 
Рейтинг
82
#17
Пятна так и не победил?!Отключи временно Self Illumination(в материалах) возможно, что от него -завышенные параметры.При работе "фотонов" они могут "забирать" часть световой информации с объектов использующих Self Illumination и перекидывать на другие объекты.При корректных значениях эта энергия ослабевает при удалении от отражаемого объекта.По крайней мере у нас так (MentalRay).Но в целом, очень нравится.
 

DanЫch

Активный участник
Рейтинг
10
#18
Пятна, да...до конца не победил, но их стало гораздо меньше, боролся через настройки Irradiance map
 
Рейтинг
82
#19
Такое же происходит и с чересчур "сильной гаммой" на диффузе. Только пятна уже становятся цветными.Ищи методом исключения.Сначала оставь пустую сцену(остальное временно спрячь,светильники отключи) ,оставь только стены,потолок ,пол и солнце .Потом подгружая частями можно определить то, что создаёт такой артефакт.Да, долго!Но от этого необходимо избавляться.Я в таких случаях ,к настройкам рендера обращаюсь в последний момент и то только для настроек качества.
 
Сверху